«За меньшие деньги больше автомобиля»: Блогер поделился обзором на Haval H6

21.09.2019 6:52

«За меньшие деньги больше автомобиля»: Блогер поделился обзором на Haval H6

Похоже, что китайцы сумели проложить путь к сердцам предвзятых и требовательных автолюбителей.

Марка Haval сегодня особенно на слуху благодаря популярной и активно продвигаемой новинке F7. Однако у китайского производителя есть масса других моделей кроссоверов, на которые стоит обратить внимание, если хочется комфортабельный, наполненный современными опциями стильный городской внедорожник за разумные деньги. Одним из таких кроссоверов представляется Haval H6, детальный обзор и тест-драйв которого провел эксперт YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев».

Модель выпускается с 2016 года, поэтому о ней уже достаточно много отзывов, однако среди них нет жалоб на какие-либо массовые поломки, свидетельствующие о характерных «болячках» Haval H6. В РФ уже есть H6 с пробегом 360 тысяч км, причем, особых вопросов по кузову, мотору и «коробке» до сих пор нет.

В «базе» и в «топе» внешне Haval H6 одинаков – тот же «ксенон», те же «туманки» и диодные ДХО, литые диски R17, защитная дополнительная сетка под решеткой радиатора, нормальный водоотвод как на авто бизнес-класса, бесключевой доступ, электрообогреваемые, электрорегулируемые и складываемые зеркала, широкие возможности регулировки кресла водителя и пассажирских сидений, двухзонный «климат» и много чего еще. Салон выполнен аккуратно, с учетом требований к эргономичности.

Также «городское» авто рассчитано в том числе на эксплуатацию по легкому бездорожью. «паркетник» отличается неплохой динамикой разгона и умеренным расходом топлива. Однако эксперт выразил мнение, что он, скорее, согласен с автолюбителями, предлагющими «чиповать» Haval H6 для «добавления» ему еще 25-40 «лошадок».

По словам эксперта, глядя на «Хавейл», создается ощущение, что китайцы предлагают потребителю за меньшие деньги больше автомобиля.

Среди вариантов Haval H6 можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат», передний или полный привод. Однако АКПП всегда идет только с передним приводом и такие авто всегда дороже, чем полный привод с МКПП при том же наборе других опций.

«За меньшие деньги больше автомобиля»: Блогер поделился обзором на Haval H6

Ценник на Haval H6 стартует от 1,13 миллиона рублей с учетом скидок и спецусловий дилера.

Источник

Читайте также