Вместо «убитого» Renault Logan и 30-летнего ВАЗа: Opel Astra F – достаточно бюджетно и в меру надёжно

04.11.2019 19:16

Вместо «убитого» Renault Logan и 30-летнего ВАЗа: Opel Astra F – достаточно бюджетно и в меру надёжно

По словам обзорщика, за 2 000 долларов на российской «вторичке» можно найти настоящий «бриллиант».

Популярный блогер Артур Арчилов в своём новом видео решил рассказать о муках выбора первого автомобиля. Имея на руках условные 120 000 рублей, убежден обзорщик, не хочется покупать гнилой Daewoo Lanos, «убитый» Renault Logan или 30-летний «таз», потому Opel Astra F 90-х годов в подобных случаях – довольно неплохой вариант, каким бы старым не казался этот «немец».

Opel Astra F выпускалась с 1991 по 2000 года, причём кузова у данного автомобиля были самыми разными, от трёх- и пятидверного хэтчбека до минивэна и даже кабриолета. Проблемными местами «Астры» всегда были задние арки, боковые пороги и вся «кузовщина» в целом. По словам обзорщика, данная модель на 100% оправдывает расхожую шутку о своей марке: «Да, это Опель, да, он гниёт с ног до головы, но всё меняется, и всё стоит копейки».

Если и покупать такую «Астру», то определённо не с 1,7-литровым дизельным мотором. Он ненадежен, «жрёт» кучу топлива, газобаллонное оборудование на него не поставить – ни о какой экономии речи и быть не может. Что касается бензиновых моторов, то здесь всё просто. Самым дешевым вариантом будет Opel Astra F 1.8 с моноинжектором. На «вторичке» такие машины, чаще всего, продаются сразу с ГБО, что делает данную покупку очень даже выгодной.

Проблемы, так или иначе, будут у всех силовых агрегатов – стабильно течёт прокладка клапанной крышки, и крайне редки случаи, когда мотор Opel Astra F не «делает мозги» своему владельцу. Однако опять же, здесь важно помнить, что практически все проблемы «Астры» решаются довольно просто. Установка ГБО не только кардинально снижает расход, но и позволяет водителю беспроблемно ездить как минимум 100-150 тысяч километров, а адекватный уход так и вовсе обеспечит машине «хорошую старость».

Обзорщик убежден в том, что Opel Astra стоит брать вместо всяких «Логанов» или старых автомобилей ВАЗ, поскольку в обслуживании «немец» стоит копейки, выглядит круто, и ехать способен очень даже резво: «Берите, пока она не сгнила окончательно».

Источник

Читайте также