Владелец LADA Granta FL рассказал об «ужасах» прохождения ТО у официалов

17.11.2018 17:16

Владелец LADA Granta FL рассказал об «ужасах» прохождения ТО у официалов

Воронежский автолюбитель рассказал о том, как проходил нулевой технический осмотр на своей новой LADA Granta FL. Уже на начальных этапах эксплуатации у автомобиля обнаружились небольшие проблемы.

Владелец LADA Granta FL рассказал об «ужасах» прохождения ТО у официалов. «Гранту» с пробегом в 2 054 километра водитель доставил в сервисный центр в Воронеже. Началось все с того, что водителю пришлось прождать своей очереди чуть больше часа, хотя прибыл он ровно в назначенное время. «Мастера» смазали все двери, однако забыли обработать багажник, о чем автовладельцу пришлось напоминать отдельно. В местах кузова, под тросиками ручного тормоза, лакокрасочное покрытие протерлось до металла, потому краску нанесли повторно и бесплатно. У автовладельца была проблема с форсунками омывателя: лили они куда угодно, но только не в стекло. Данный недостаток также был устранен.

Неприятности возникли при замене масла: несмотря на столь небольшой пробег, сливаемая жидкость оказалась черной, плотной, непрозрачной субстанцией. По заявлению автомеханика, проблема была не в LADA Granta FL, а в качестве масла – водитель заливал «Роснефть». Помимо этого, во время перегонки автомобиля из цеха в цех, она не завелась с первого раза, потому водитель был вынужден записаться на дополнительную диагностику.

Владелец LADA Granta FL рассказал об «ужасах» прохождения ТО у официалов

Наконец, владелец LADA Granta FL порекомендовал не оставлять свои машины в сервисе без присмотра, поскольку автомеханики ужасно к ним относятся: «За ними глаз да глаз нужен! Такое отношение к клиентским машинам просто ужас. Один мастер чуть ларгус в подъемник не воткнул, второй на шипах с пробуксовкой из бокса вылетал и еще куча примеров, из-за которых стоит присутствовать при обслуживании своего авто».

Источник

Читайте также