Вирус удорожания? Почему в Россию из Уханя не везут обещанный Dongfeng AX4

07.02.2020 16:14

Вирус удорожания? Почему в Россию из Уханя не везут обещанный Dongfeng AX4

Старт продаж китайского кроссовера в России снова отложен. «Карантинные меры» - лишь повод для тайм-аута. Причина в ином.

Дебют китайского кроссовера Dongfeng AX4 перенесен уже второй раз – теперь на середину 2020 года. Ранее планировалось начать продажи в конце 2019 года, а затем в начале 2020-го. Однако транспортное средство, ОТТС на которое получено еще в конце 2018 года, так и не поступило к российским дилерам.

Теперь же стало известно, что сие событие снова «отодвинули», весьма удачно воспользовавшись ситуацией вокруг китайского коронавируса, ведь завод, на котором собирают экспортные кроссоверы Dongfeng, расположен в карантинном ныне городе Ухане. Тем не менее, вирус к задержке продаж никак не относится.

Производитель и дилеры взяли дополнительный тайм-аут, вероятно, потому, что никак не могут определиться с вариантами комплектаций и ценниками для российского рынка.

Видимо, опыт последнего года «собратьев» из Haval, Chery, Ceely, автомобили которых российские автолюбители стали покупать активнее, и растущая цена на китайские авто уже не смущает, не дает спокойно спать. Ведь еще совсем недавно представительством Dongfeng в России на модель AX4 называлась цена от 990 тысяч до 1,3 млн рублей.

Вирус удорожания? Почему в Россию из Уханя не везут обещанный Dongfeng AX4

Таким образом, «заразившись» «вирусом жадности и удорожания», производитель и дилеры намерены пересмотреть ценник на DFM AX4 в сторону увеличения, пересмотрев опционал. К тому же, в планах расширить скудный ассортимент представленных брендом вариантов. Так «7-местник» DFM 580 с механической «коробкой» должен дополниться вариантом на вариаторе, который, по всей видимости, возрастет в цене.

Источник

Читайте также