Тюменцам расскажут, как защитить свой бизнес
из-за недовольных клиентов компании теряют значительные деньги, часто не догадываясь об этом. умение грамотно решать конфликтные ситуации – это не только защита бизнеса, но и огромное конкурентное преимущество, которое позволяет укреплять позиции компании и увеличивать прибыль.
в тюмени в бизнес-отеле «евразия» состоится семинар «клиент. война или мир?», в рамках которого эксперты расскажут о том, как избежать нежелательных последствий от ошибок в сервисе и как построить систему, повышающую удовлетворенность клиентов. участники познакомятся с современными подходами к решению этих задач, получат четкие алгоритмы действий, узнают, как извлечь пользу из конфликтной ситуации, а также смогут оценить собственную стратегию работы с клиентами и послушать о том, как защитить свой бизнес от проявлений потребительского экстремизма.
также в рамках мероприятия организаторы подготовили реальные кейсы от известных компаний тюмени, которые готовы откровенно поделиться своим опытом разрешения конфликтных ситуаций и повышения клиентской лояльности.
участие в мероприятии примут следующие спикеры:
· елена сидорова, эксперт по клиентоориентированности, руководитель студии сервиса и продаж "сервислидер";
· екатерина браун, председатель некоммерческой общественной организации по защите прав потребителей, генеральный директор юридической компании «сбпр»;
· татьяна каргополова, руководитель регионального операционного офиса «тюменский» ао «банк дом.рф»;
· наталья баженова, директор службы маркетинга и продаж бизнес отеля «евразия»;
· татьяна филатова, главный врач косметологической поликлиники № 1.
семинар будет проходить 29 апреля с 14.00 до 17.00 в бизнес-отеле «евразия» (тюмень, ул. советская, 20).
стоимость участия: 1000 руб. регистрация обязательна.
подробная программа доступна по ссылке.
контактный телефон: + 7 (3452) 288-362 электронная почта: reklama@s-b-p-r.ru