Турбо все возрасты покорны: Механик превратил свою «Копейку» в «болид»
Обзорщик встретился с пожилым автомобилистом, который прокатил его на турбированном ВАЗ-2101, и рассказал об удивительной машине.
Блогер показал «Супер-Копейку» на YouTube-канале «Владелец Жигуля». В видео обзорщик показал встречу с автомехаником, которому уже «за 60». Энтузиаст увлечен отечественными машинами, гонками, а потому превратил свой ВАЗ-2101 в болид, ведь турбо все возрасты покорны.
Машина была куплена энтузиастом пару лет назад, и изначально под ее капотом находился «восьмиклоп», который позже сменил двигатель 1.5 на 16 клапанов от модели ВАЗ-2110. Для турбирования агрегата умелец взял знаменитую TD04, которой оснащается Subaru Impreza.
Внешняя составляющая доработанной «Копейки» практически не изменилась. Энтузиаст не стал оснащать машину обвесом, но наделил ее спортивными колесными дисками и наклейками на кузове. В салоне автомобиля установлены другие кресла, гоночные приборы и рулевое колесо от «семерки». Владелец машины пояснил, что «баранка» от ВАЗ-2107 приятнее оригинальной.
Продолжение...
«Вышел из дома – машина горит»: О сгоревшей из-за проблем с проводкой KIA Rio рассказал владелец
Как объяснил владелец «корейца», началось всё с банальной жалобы на оплавившиеся «фишки» в районе головного света машины.
Работа над машиной до сих пор ведется, а потому, энтузиаст пока не делал замеров ее максимальной скорости, мощности и разгона до 100 км/ч. Силовой установке автомобиля еще предстоит настройка, однако владелец «Копейки» вместе с блогером прокатился на машине, дабы наглядно продемонстрировать обзорщику, как она едет.
Поездка была показана на видео, и в ролике хорошо заметно, что автомобиль имеет шальную динамику, которой и близко нет в стандартной «Копейке».
Напомним, ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы. Всего было выпущено 4,85 млн экземпляров модели. Машина, на фоне сотрудничества СССР и Италии, была разработана на базе Fiat 124.