19.10.2019 3:26

Теплее Солнца: Открытие чёрной дыры в галактике NGC 3147 дарит шанс колонизации

Покинуть погибающую Землю не ради ледников Марса и Луны, теперь реально, говорят астрофизики.

Человечество оказалось перед выбором. Людям систематически учёные говорят о приближении конца света, но действовать против угрозы никто не спешит. Вместо скорого поиска аналога Земли, астрономы занимаются не тем делом. Однако, открытие чёрной дыры в галактике NGC 3147 дарит шанс колонизации. Космический телескоп NASA имени Хаббла обнаружил сверхмассивную чёрную дыру, которая бросает вызов современным теориям о Вселенной и не должна существовать. Таинственный объект находится в самом сердце спиральной галактики NGC 3147 и весит примерно в 250 миллионов раз больше, чем Солнце. Чёрная дыра окружена тонким диском, состоящим из мусора и газа, который скапливается вокруг края отверстия. Именно этот диск сбивает с толку астрономов, потому что технически его там не должно быть. Это потому, что черная дыра на самом деле «голодает», потому что ее огромное гравитационное поле захватывает недостаточно материала, а «голодные» чёрные дыры не образуют диски материала, так думали ученые. Учитывая это, земляне получают шанс выжить, с условием перелёта в далёкую галактику. Ведущий автор исследования Стефано Бьянки утверждает, что галактика не только ярче, но и теплее Солнца, что может сыграть людям на руку.

Теплее Солнца: Открытие чёрной дыры в галактике NGC 3147 дарит шанс колонизации

Чёрная дыра, находящаяся на расстоянии около 130 миллионов световых лет от Земли, имеет диск из обломков, вращающийся со случайной скоростью 18 628 миль в секунду - это 10% скорости света. Учитывая это, эксперты настаивают на реальности существования аналога Земли в галактике, ведь диск обломков может повторят пояс Койпера Солнечной системы. Таким образом, открытие чёрной дыры в галактике NGC 3147 дарит шанс колонизации, ведь наличие сверхмассивного объекта не исключает возможность жизни.

Источник