«Так хорош, что не хочется наваливать»: Восторгами от Haval H6 2019 года поделился блогер

03.08.2019 0:07

«Так хорош, что не хочется наваливать»: Восторгами от Haval H6 2019 года поделился блогер

Он даже заявил, что понятия не имеет, с чем можно сравнить комфорт данного авто.

Блогер Роман Романов взял на тест-драйв обновленный китайский внедорожник, и рассказал о своих впечатлениях от него. Изначально Haval H6 очень нравился водителю внешне, однако были вопросы к его управляемости и комфорту, а также к роботизированной коробке передач, однако в итоге оказалось, что к «китайцу» и «докопаться» не за что.

Стоило обзорщику проехать всего несколько километров, как он сразу понял, что имеет дело с «породистым» внедорожником, создатели которого в первую очередь думали об удобстве пассажиров и водителей – именно этим объясняются едва ли идеальные настройки подвески, которые даже в суровых реалиях наших дорог позволяют Haval H6 плавно перемещаться по всем неровностям.

По теме: «Так хорош, что не хочется наваливать»: Восторгами от Haval H6 2019 года поделился блогер

«Дичь началась после замены масла»: Об избавлении Toyota Camry от непонятных толчков рассказали в сети

Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».

«Подвеска достаточно мягкая и жёсткая одновременно. Никаких недостатков – ты словно плывёшь на нём по улице, скользишь плавно и быстро. Не знаю, с чем это можно сравнить», – делится восторгами автор видео.

Уточняется, что и по оснащению машины нет никаких вопросов, ведь заводской шумоизоляции хватает с головой, чтобы в салоне можно было общаться шёпотом на любой скорости.

«Так хорош, что не хочется наваливать»: Восторгами от Haval H6 2019 года поделился блогер

«Так хорош, что не хочется наваливать», – оптимистично твердит водитель. Он хвастается, что все его предыдущие машины ни в какое сравнение с Haval H6 не идут, поскольку на них ему постоянно хотелось прибавить скорости и обгонять всех на трассе, а здесь же такого нет – плавная, размеренная езда комфортна ровно настолько, чтобы владельцу машины не хотелось её покидать.

Источник

Читайте также