Специальная реклама и продвижения в соцсетях

30.04.2020 19:52

Специальная реклама и продвижения в соцсетях

Сегодня социальные сети приобрели огромную популярность и могут стать отличным инструментом для партнерского маркетинга. Каждый уважающий себя автор, владелец канала в Инстаграме, Телеграмм или Вк должен знать, как привлечь социальный трафик на сайт или другой ресурс в качестве партнера. Для того, чтобы получить качественных подписчиков, повысить активность с помощью лайков и т.д. достаточно обратиться за помощью к профессионалам своего дела – https://doctorsmm.com. Специалисты за пару минут смогут подобрать лучшее решение для вас, представив услугу по накрутке за бюджетную стоимость. Что же такое реклама в социальных сетях?

На самом деле есть 2 ярлыка, которые помогут вам понять, что скрывается за концепцией рекламы в социальных сетях. Давайте посмотрим на них. SMM (маркетинг в социальных сетях) – это процесс привлечения посетителей и внимания к бренду или продукту через социальные сети. Что и предлагает сделать Доктор SMM. Другими словами, это набор мер для использования социальных сетей в качестве каналов для продвижения различных компаний и решения других бизнес-задач. Мы уверены, что вы встречали официальные ленты и группы известных российских и мировых брендов в различных социальных сетях с большим количеством участников.

Это всего лишь пример продвижения SMM и накрутки на первых этапах. SMO (Оптимизация социальных сетей, SMO) – оптимизация сайта с точки зрения социальных сетей или, другими словами, комплекс мер, направленных на привлечение посетителей на сайт из социальных сетей, блогов и т. д. Здесь ситуация немного другая. Основная задача продвижения SMO – это создание сообщества интересов внутри самого сайта, к которому посетители приходят из социальных сетей. Здесь большую роль не играет бренд или название компании или продукта. Здесь основой всего является качественный контент, который привлекает пользователей на сайт и превращает их в постоянных пользователей.

Если мы создаем высококачественный контент (видео, аудио, статьи), публикуем его в социальных сетях, и люди переходят с контента на страницу нашего сайта, где находится наша партнерская ссылка, или непосредственно на официальную страницу нашего продукта или партнерской службы, то это уже пример SMO Marketing. Для продвижения наиболее подходят всё социальные сети. Они довольно просты для пользователя, включают инструменты для зарабатывания денег, хорошо посещаемы. А вот раскрутиться на первых этапах поможет Доктор SMM.

Читайте также