«Скоро все пересядем на «китайцев» даже с АвтоВАЗа»: Россиян заинтересовал новый Chery Tiggo 8
Неудивительно, ведь цена за такой большой кроссовер — просто подарок.
Компания Chery выведет на российский рынок новый кроссовер Tiggo 8. Автомобиль обладает внушительными габаритами и рассчитан на 7 мест, включая водителя. Интересно, что платформу кроссовера Chery разработали в сотрудничестве с Land Rover.
Машину оснащают 2-литровым турбированным движком мощностью в 170 «лошадей», вариатором и передним приводом. В оснащение входит множество полезных опций вроде 6-ти подушек безопасности, обогрева сидений, руля и «лобовухи», электропривода крышки багажника, камеры заднего вида, панорамной крыши и прочих «фишек». Конкретных цен пока не обнародовали, но стоимость Chery Tiggo 8 в России по прогнозам аналитиков стартует с 1,2 млн рублей.
Судя по всему, новый Chery Tiggo 8 заинтересовал россиян. Несмотря на то, что китайские автопроизводители уже много лет атакуют российский рынок, только сейчас их начинают воспринимать всерьез, и более доступная цена, чем у европейских конкурентов — одна из главных причин. Сомнения у покупателей до сих пор вызывает надежность «китайцев», но в сети появляется все больше положительных отзывов реальных владельцев, которые ездят на этих авто 3–5 лет и больше. «Скоро все пересядем на „китайцев“ даже с АвтоВАЗа», — уверены в сети.
Chery Tiggo 8 в частности привлекает внимание семейных людей с тремя детьми и более. Недорогих минивэнов на российском рынке нет, а прочие кроссоверы с 3-мя рядами сидений в цене переваливают за 2 млн рублей. На их фоне 7-местный «Тигго 8» выглядит нужным и востребованным: где еще взять автомобиль, по цене конкурирующий с простыми переднеприводными кроссоверами, а по потребительским качествам — с Toyota Highlander, KIA Sorento и другими.
Оглядываясь на выше перечисленные достоинства, можно предположить, что в Россию Chery Tiggo 8 везут не зря, и модель не «провалится» в продажах. Но будет ли тираж настолько большим, чтобы обогнать корейских и европейских лидеров среди SUV — остается под вопросом, ведь россиянам еще сложно перебороть страхи насчет вариатора, отсутствия полного привода, низкой ликвидности на «вторичке» при перепродаже и мнимой подверженности коррозии.