«Школьная парта»: Автоинструктор рассказал, выдерживает ли Hyundai Solaris жесткую эксплуатацию
Не секрет, что при обучении вождению многим новичкам сложно совладать с механической коробкой передач, а их ошибки значительно сокращают ресурс агрегата. Что случилось с «Солярисом» за два года в автошколе, рассказал её сотрудник.
Корейский седан не случайно популярен у таксистов, ведь он способен выдержать тяжелые условия эксплуатации. Однако машина из таксопарка страдает не так сильно, как автомобили, которые служат «школьной партой» для начинающих водителей.
Автоинструктор Сергей рассказал на собственном YouTube-канале «Дневник Автоинструктора», в каком состоянии находится Hyundai Solaris 2017 года, оснащённый 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой». На этой машине ученики автошколы забывали выжимать сцепление, пытались тронуться с третьей передачи, не снимали её с «ручника» и т. п.
По теме:
«Прадика уже пора списывать, динозавр»: В сети обсудили выбор между TLC Prado 150 и TLC 200
Автолюбитель не смог определиться между бензиновым «Прадиком» и дизельной «Двухсоткой», а ему уже посоветовали ждать 300-й «Крузак».
Тем не менее после 60 000 км жесткой эксплуатации ручной тормоз по-прежнему идеально удерживает автомобиль. Как отметил автоинструктор, за всё время в этом Hyundai Solaris, не считая расходные материалы, был заменён только правый сальник коробки передач. Его стоимость составляет 1 800 рублей, а за работу мастеров пришлось отдать ещё 1 000 рублей.
Замена фильтров и моторного масла обходилась примерно в 4 500-5 000 рублей. Разумеется, из-за жестких условий эксплуатации масло приходится менять чаще – приблизительно раз в 6 000 км. Несмотря на это обслуживание Hyundai Solaris по-прежнему можно назвать экономичным.
На кузове за два года появилось немало вмятин и других дефектов, хотя ни один из сколов так и не поржавел. Для отделки интерьера использовался дешевый пластик, который сильно царапается, зато никаких скрипов в салоне не слышно.