«Сейчас кроссовером какую только глупость не называют»: Нужен ли россиянам Skoda Kamiq — мнения расходятся

07.03.2020 7:03

«Сейчас кроссовером какую только глупость не называют»: Нужен ли россиянам Skoda Kamiq — мнения расходятся

Сеть спорит насчет «Камика»: универсальная ли это машина на каждый день или «скукота во плоти».

Третий и самый компактный кроссовер чешского бренда до России еще не добрался, и похоже, что планов продвигать «Камик» на нашем рынке у «Шкоды» пока нет в принципе. Однако в Европе компакт-кросс уже вовсю продается, и автолюбители, путешествующие в соседние страны, с удовольствием делятся новостями из поездок и обсуждают новинки из зарубежных автосалонов. Так нужен ли россиянам Skoda Kamiq — мнения по этому вопросу в сети расходятся.

Skoda Kamiq построен на укороченной платформе MQB-A0, на которой базируются последние европейские VW Polo и Skoda Scala. Клиренс у «Камика» составляет 170 мм, а привод предусмотрен только передний, без наличия внедорожных режимов и соответствующих электронных помощников — всё говорит о том, что это исключительно городской автомобиль.

Оснащается Skoda Kamiq дизельным мотором 1.6, 150-силньым бензомотором 1.5 и бензиновым турбомотором 1.0 на 95 и 115 «лошадок». Пару агрегатам в зависимости от комплектации составляют «механика» и «робот» DSG. Стоит кроссовер в европейских странах 16 тысяч евро, что в пересчете на российскую валюту приравнивается к 1,3 млн рублей.

Часть автомобилистов считают, что в России появление Skoda Kamiq не помешало бы, поскольку в крупных городах на полноразмерных кроссоверах делать нечего, а такая компактная машина как «Камик» пошла бы «в жилу» — универсальный автомобиль на «повседнев». Разве что машину нужно адаптировать под местный рынок, то бишь снизить цену, либо предложить полный привод с расширенным набором двигателей и трансмиссий.

«Сейчас кроссовером какую только глупость не называют»: Нужен ли россиянам Skoda Kamiq — мнения расходятся

Другие же пользователи по отношению к Skoda Kamiq настроению агрессивно: дескать, нет в Росии — и не нужно. Больше всего их возмущает, что производитель позиционирует «Камик» как кроссовер, хотя высота дорожного просвета у модели не выше «Лады Гранты»: «Сейчас кроссовером какую только глупость не называют». Других возмущает цена на Skoda Kamiq — на российском рынке компакт-кросс должен стоить заметно дешевле «Кодиака» и с помощью низкого ценника составить конкуренцию «Крете» — только тогда машину ждет успех.

Источник

Читайте также