Самый надежный «пепелац»: Чем порадует Nissan Almera Classic с пробегом
Рассмотрим основные достоинства и недостатки популярного «японца» второго поколения.
Продажи Nissan Almera Classic стартовали в России в 2006 году. Автомобиль зарекомендовал себя со стороны надежности и неприхотливости в обслуживании. Несмотря на то, что второе поколение «Альмера» выпускалось до 2012 года, его часто можно повстречать на вторичном рынке. Разберемся, чем порадует автомобиль с пробегом своего владельца.
Под капотом Nissan Almera Classic устанавливается единственный 1,6-литровый двигатель QG16DE максимальной мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат считается самым удачным из линейки QG, но даже у него есть свои нюансы. Главным элементом, требующим внимание, являются катализаторы. Замечалось, что после пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора начинает сыпаться за счет чего, изнашиваются цилиндры, кольца и клапана.
Цепь ГРМ на первых моделях «Альмера» выхаживает до 200 тыс. километров пробега, но на поздних моделях ее ресурс сократился вдвое. В остальном проблемы возникают с датчиками, но не ранее 150 тыс. километров пробега. Что касается трансмиссии в Nissan Almera Classic, то в ней не так все «радужно», как с мотором. В механической КПП вызывают претензии дешевые подшипники и качество синхронизаторов муфт, которые не любят нарушение скоростного режима и пробки. Существует проблема и с точностью переключения механизма передач, особенно после 150-200 тыс. километров.
Автоматическая трансмиссия отличается надежностью и запасом ресурса до 350 тыс. километров. Главным советом по уходу «коробки» станет своевременная замена масла. На подвеске Nissan Almera Classic производитель сэкономил, но проблемы в работоспособности возникают не раньше 100 тыс. километров пробега.
Таким образом, японский «пепелац» считается надежным и неприхотливым в эксплуатации. Даже спустя время на рынке встречаются хорошие экземпляры.