«Самый дохлый дизель»: Владельцы откровенно высказались о минусах Toyota Land Cruiser Prado 2.8

25.06.2019 13:28

«Самый дохлый дизель»: Владельцы откровенно высказались о минусах Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Автомобилисты в недоумении, почему Toyota продолжает ставить на габаритный «Прадос» такой «вялый» мотор.

На одном из автомобильных форумов владельцы Toyota Land Cruiser Prado обсудили работу дизельного двигателя объёмом 2,8 литра. Началось всё с того, что один «прадовод» посетовал на силовую установку внедорожника. Отмечается, что расход у мотора 2.8 заоблачный, а динамики – практически нет.

Toyota LC Prado с таким мотором берут в основном желающие сэкономить, но, как оказывается, топлива он «жрёт» немало. В городском цикле расход составляет 17 литров на 100 км, при езде по трассе на скорости до 100 км/ч – 7,5 л, а на скорости 120-140 км/ч – 10 л. Автовладелец отмечает, что сильно разочаровался в 2,8-литровом дизеле, и что бензиновый вариант 4.0 с ГБО выигрывает по всем параметрам.

В комментариях другие владельцы Toyota Land Cruiser Prado откровенно высказались о минусах авто и назвали 2,8-литровый мотор «самым дохлым дизелем». Водители не понимают, почему японский производитель до сих пор не убрал его из моторной линейки, ведь его вполне можно назвать бесполезным – сэкономить с ним не получается, а тяги недостаточно. Единственным выходом в данной ситуации они считают чип-тюнинг.

Один из водителей написал, что осознанно покупал «Прадо» 2.8, планируя сразу же его прошить. «Чипанули» внедорожник до 232 л.с. при 585 Нм, после чего у него действительно улучшилась динамика. «Машина реально поехала, конечно, не спорткар, но реально это разные авто», – добавил владелец. Благодаря чип-тюнингу на Toyota Land Cruiser Prado удалось улучшить показатели разгона до первой «сотни» до 10,5 секунд. Расход топлива в городе составляет приблизительно 11,1 л на 100 км, что уже является гораздо лучшим показателем, чем до чип-тюнинга.

«Самый дохлый дизель»: Владельцы откровенно высказались о минусах Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Конечно же, перепрошивка – это выход из ситуации, но разве владельцы Toyota Land Cruiser Prado должны самостоятельно «заморачиваться» по этому поводу? Водители пришли к выводу, что 2,8-литровому дизелю пора на покой.

Источник

Читайте также