«Русский» против «корейца»: Эксперты назвали сходства и различия LADA Vesta Cross и KIA Rio X-Line
Специалисты сравнили две популярные модели.
Эксперты с канала «LADA БЦР Моторс» провели тест-драйв южнокорейского кросс-хэтчбэка KIA Rio X-Line и отечественного кросс-универсала LADA Vesta Cross, попутно сравнив их и выявив главные сходства и различия.
«Кореец» оснащен современным мультимедийным комплексом, системой заднего видеообзора с динамической разметкой, а также такими важными функциями, обеспечивающими комфортабельность автомобиля, как климат-контроль, обогрев всех сидений и даже подогрев руля. Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль шинного давления, системы ESC и САУ – всё эти полезные опции тоже принадлежат корейскому кросс-хэтчбэку.
По теме:
Mazda 3 за 650 тысяч: Чего ожидать от «тройки» с «вторички» рассказал подборщик
Эксперт показал, как будет выглядеть подержанный японский автомобиль по цене в 650 000 рублей. Подобранный экземпляр преодолел порядка 60 000 км.
«Как они вообще кузов красят?!»: О недостатках Skoda Octavia A7 рассказал владелец
В то же время LADA Vesta SW Cross обладает подогревом лишь задних сидений, но точно так же может похвастаться мультимедийным комплексом, системой климат-контроля, навигацией, а ещё – четырьмя стеклоподъёмниками, центральным подлокотником и полифункциональным рулем. Также оказалось, что в отличие от KIA Rio X-Line, обладающего полностью кожаным салоном, у LADA Vesta Cross салон обшит и тканью, и кожей.
Силовую установку KIA Rio X-Line представляет собой двигатель объемом в 1,6 литра мощностью в 122 л.с., работающий в паре 6-диапазонным «автоматом». Такое оснащение обеспечивает затраты топлива в размере 6,8 л на 100 км, при этом разогнаться до скорости 100 км/ч хэтчбэк сумеет за 11,6 секунды. А вот LADA SW Cross за 100 км израсходует 7,5 л горючего.
Зато клиренс LADA SW Cross составляет 203 мм, что позволит ему преодолеть любой бордюр и чуть проще пережить загрузку салона, в отличие от 170 мм дорожного просвета «корейца». Подвеска у российского кросс-универсала тоже энергоёмкая, позволяющая спокойно преодолевать неровности на дороге, и антигравийная защита кузова имеется. В зависимости от комплектации LADA приводится в действие 1,6- литровым либо 1,8-литровым мотором с отдачей в 106 и 122 л.с. соответственно. Трансмиссию обеспечивают 5-ступенчатая «механика» или «робот».
Исходя из результатов тест-драйва «русский» против «корейца», эксперты сделали вывод, что общая комфортабельность и экономичность KIA Rio X-Line выше, чем у LADA SW Cross, зато последняя может похвастаться высоким дорожным просветом, более подходящим для отечественных дорог.