Российские продажи Suzuki в сентябре выросли на 48%
Сентябрьские продажи японской компании Suzuki в РФ достигли отметки в 621 экземпляр, что на 48% превышает прошлогодние показатели. За период с января по сентябрь текущего года 4051 россиян стали обладателями автомобилей Suzuki (+24%).
Хитом продаж бренда считается небольшой кроссовер Suzuki Vitara, показавший наиболее высокую динамику с начала года. Рекордные продажи наблюдаются у внедорожника Suzuki Jimny. В сентябре реализация автомобиля возросла на 169%, а за девять месяцев рост продаж зафиксирован на уровне 132%.
Ранее сообщалось, что в нынешнем году Suzuki представила новую стратегию для РФ, согласно которой предусматривается повышение продаж марки до 6 500 авто, усиление имиджа компании как бренда по выпуску SUV и укрепление позиции на авторынке. Эксперты компании сконцентрируют внимание на расширение программ Suzuki Finance и Suzuki Trade-In.