«Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

14.08.2019 18:08

«Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

Автоблогер провёл offroad-тест для двух азиатских авто, чтобы выяснить, кто лучше справляется со снежным бездорожьем – Nissan X-Trail или Hyundai Tucson.

Первым препятствием на пути внедорожников стала невысокая снежная горка – испытание работы полного привода. X-Trail с роботизированной КПП практически с места, без особого разгона, сумел заехать до середины холма и забуксовал, а с включенной имитацией блокировки – и вовсе без особых проблем взобрался на самый верх.

По теме: «Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

«Без откровенных сюрпризов»: Основные проблемные моменты Ford EcoSport назвал эксперт

Кроссовер Ford EcoSport – модель, сравнительно недавно появившаяся на вторичном рынке, потому эксперт Пётр Боканов решил выделить основные слабые места американского автомобиля, дабы обезопасить...

Tucson же, оснащенный вариатором, прочно застрял у самого подножья горки. Отключение антипробуксовочной системы мгновенно дало видимые результаты и кроссовер от Hyundai сумел преодолеть препятствие.

Далее перед внедорожниками предстала глубокая и длинная снежная колея, и тут уже система ESP Nissan X-Trail разочаровала водителей. Автомобиль застрял настолько прочно, что даже отключение стабилизации курсовой устойчивости и попытка сдать задним ходом не помогли ему вырваться из снежной трясины. Hyundai Tucson же, отключив имитацию блокировок и знатно пробуксовав, всё-таки смог вырваться из колеи: «Очень долго машина решает, что ей нужно делать, но из трудных ситуаций все равно выбирается, да и у шин зацеп лучше, очевидно!».

«Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт

В целом специалисты остались скорее довольны результатами внедорожного тест-драйва Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, но заметили, что с роботизированной трансмиссией автомобиль справляется с тяжелыми участками дороги гораздо сложнее: «Робот ставит крест на всей внедорожности!».

Источник

Читайте также