«Резко начал жрать соляру»: Как решить проблему ненасытного Toyota Land Cruiser Prado – сеть
По достижению определённого пробега «Прадик» может начать потреблять намного больше топлива. Владелец внедорожника, столкнувшийся с данной проблемой, рассказал, как это исправить.
В сообществе для владельцев Toyota Land Cruiser Prado один автомобилист написал, что его дизельный «Прадик» 2018 года начал крайне странно себя вести. Как только пробег внедорожника перевалил за отметку в 16 000 километров, его «аппетит» сильно повысился. «Резко начал жрать соляру после достигнутого пробега!», – озадачен автовладелец.
Если раньше Toyota Land Cruiser Prado «кушал» от 9,5 до 10,5 литров топлива на сотню в городском режиме, то по достижению вышеуказанного пробега расход увеличился до 14-15 л/100 км. Автомобилист подчёркивает, что стиль вождения не менялся. После увеличения расхода он старался ездить очень плавно, но все попытки были тщетны – результата не было. «Ощущение, что как будто какая-то обкатка прошла и начал пороть», – добавил автомобилист.
По теме:
«Качество ЛКП – шлак»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал, как птицы подпортили ему кузов
Птичий помёт испортил ЛКП кроссовера, уверяет автомобилист.
Однако ему всё же удалось решить проблему – оказалось, что всё дело в воздушном фильтре. Добравшись до него, владелец Toyota Land Cruiser Prado заметил, что пыли на нём толщиной в несколько сантиметров, как будто пух.
Визуально фильтр не казался сильно забитым, но он не мог нормально «дышать», поэтому шла обогащённая смесь, а при резком ускорении с выхлопной трубы шёл чёрный дым.
«Прадику» благополучно заменили фильтр, после чего разница стала сразу ощутима. Таким образом автовладелец решил проблему ненасытности Land Cruiser, и обошлось ему это всего в 500 рублей. Поэтому, при обнаружении подобной проблемы, в первую очередь следует проверить воздушный фильтр.