«Рено» сошли с ума»: О новом Renault Logan с 1,0-литровым мотором рассказал эксперт
О плюсах и минусах нового седана.
Эксперт решил провести тест-драйв новой французской «четырехдверки» Renault Logan и рассказать обо всех особенностях автомобиля. Под капот тестируемый «Логан» получил новый 3-цилиндровый 1-литровый мотор с отдачей 73 лошадиные силы. Агрегат приводится в действие МКПП. По словам эксперта, такой мощности двигателя явно не хватает. «Рено сошли с ума» - сообщил блогер.
Автоэксперт отметил, что дорожный просвет у нового Renault Logan составил 150 мм, а подвеска в машине осталась прежней, благодаря которой обеспечивается плавность и мягкость хода машины. Эксперт сообщает, что «Логан» сложно назвать современным авто, но в этом авто имеется несколько интересных «фишек». Так, новый Renault Logan обладает помощником при подъеме, который позволяет не скатиться автомобилю вниз и качественный свет галогеновых фар. Салон обладает кондиционером и пластиковой отделкой. Пространства в салоне в передней и задней частях Renault Logan довольно много, а багажник характеризуется отличной вместимостью.
Что касается 73-сильного 1-литрового агрегата под капотом Renault Logan, то из-за него в салоне слышится вибрация. Агрегат не любит низких оборотов – по словам эксперта, чтобы «Логан» тронулся, мотор необходимо раскрутить до 2 500 оборотов. Специалист подметил, что для использования «Логана» в городской черте такого двигателя вполне достаточно. Первую «сотню» Renault Logan с 1-литровым двигателем набирает за 15,0 секунды. Сообщается, что за городом 73 «лошадок» очень мало и необходимо быть аккуратным на поворотах. Автоэксперт отметил, что оптимальная скорость «Логана» на трассе составит 110 км/ч.
В заключение блогер отметил, что новый Renault Logan с 1-литровым мотором и отдачей 73 лошадиные силы, является неплохим автомобилем для повседневных городских поездок. Для путешествий за город такой мощности недостаточно.