Реклама сладких хлопьев формирует детский рацион, способствующий ожирению

08.01.2019 17:24

Реклама сладких хлопьев формирует детский рацион, способствующий ожирению

Производители целенаправленно бьют, прежде всего, по детской аудитории.

Всем известно, что дети и старики – наиболее внушаемая и поддающаяся рекламе часть социума. Торговые бренды рассчитывают, что дети будут просить родителей кормить их продукцией из красочных упаковок, которые они видят в рекламе. Диетологи констатируют, что маленькие дети потребляют слишком мало фруктов и овощей, отдавая предпочтение еде с большим содержанием сахара, соли и жира. Медики предупреждают, что пищевые привычки у детей формируются в дошкольном возрасте, и набравшие лишний вес к пяти годам, вероятно, столкнутся с проблемами ожирения в подростковом и взрослом возрасте. Это очень опасная тенденция, которая может привести к заболеванию 13 видами рака.

Исследования диетологов показали, что эффективность рекламы сладких хлопьев очень высока и в большой степени формирует детский пищевой рацион. Такая зависимость вырабатывается из-за халатности родителей, также идущих на поводу у производителей. Маркетинговые уловки, ориентированные на ребёнка, мешают им вырабатывать здоровые привычки у детей, которые соблазняются призывами потреблять сладкую, высококалорийную и нездоровую пищу, способствующую развитию множества заболеваний.

Источник

Читайте также