Прожить жизнь без автосервиса: Блогер расхвалил самый беспроблемный KIA Ceed
По мнению обзорщика, KIA Ceed второго поколения заслуживает внимания не только за приятный экстерьер, но и за свою надежность и долговечность.
С выходом рестайлингового «Сида», автолюбители впервые по достоинству оценили хэтчбек с точки зрения эстетики, но со временем его внешний вид кажется не таким привлекательным: «Но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, Сид не превращается!». Нужно лишь немного отполировать фары, выровнять зазоры, вычистить очаги ржавчины и вот – автомобиль с пробегом за 100 000 километров внешне приближается к состоянию нового.
Продолжение...
Маркетинг победил традиции: О разочаровании от нового Subaru Forester рассказал эксперт
Популярный блогер решил рассказать, что не так с новой генерацией легендарного японского внедорожника.
Блогер расхвалил самый беспроблемный KIA Ceed, который способен прожить жизнь без автосервиса. Среди минусов модели отмечаются царапины на стёклах, причиной которых являются чересчур жесткие уплотнители. Также водители KIA Ceed достаточно часто жалуются на скрип трапеции стеклоочистителей – если вовремя не смазывать трущиеся элементы, то систему клинит в одном из положений, что ведёт к замене всего проблемного узла целиком.
Что касается коррозии, то здесь хэтчбек может похвастать в целом отличной устойчивостью к ржавчине, жалобы если и возникают, то лишь на пятую дверь, причём первые «рыжики» появляются ещё в гарантийный период, потому перекрашенная крышка багажника, убежден эксперт, отпугивать потенциальных покупателей не должна. Двигатели KIA Ceed – это ещё одно сильное место «корейца», поскольку даже в суровых российских реалия они спокойно могут проходить до 180 000 километров без посещения автосервиса.
«Удалите катализатор, прошейте под Евро-2 и спите спокойно!», – таким советом для самого беспроблемного KIA Ceed закончил эксперт свой обзор, напомнив, что нейтрализатор выхлопных газов действительно лучше всего удалить сразу после покупки, так как он в дальнейшем может стать причиной в необходимости капитального ремонта мотора.