Продажи Subaru в России выросли почти на 15% в октябре
Компания Subaru в октябре продала в России 678 новых машин, что в сравнении с прошлогодним показателем на 14,5% больше. За последние 10 месяцев российские продажи бренда выросли на 34,9% или до 6 232 авто.
Как пишет аналитический портал «АВТОСТАТ» со ссылкой на представителей «Субару Мотор», наибольшей популярностью у россиян в минувшем месяце по-прежнему пользовался кроссовер Forester. За отчётный период выбор на данной модели остановили 393 покупателя, что соответствует росту на 0,3% относительно октября 2017 года.
Продажи миниатюрного «паркетника» Subaru XV увеличились на 43% или до 153 единиц. На третьем месте по уровню спроса оказался проходимый универсал Outback, разошедшийся тиражом в 99 авто (+16,5%).
Бизнес-седан Subaru Legacy, который вернулся на российский авторынок в конце мая, в прошлом месяце приобрели 29 автолюбителей. Ещё четыре покупателя нашлось у спортивных седанов с приводом на четыре колеса WRX и WRX STI.