Последний «мужской» Pathfinder: В чем Nissan лучше «Прадика», рассказали владельцы

19.07.2019 14:48

Последний «мужской» Pathfinder: В чем Nissan лучше «Прадика», рассказали владельцы

Лидером самого быстрорастущего подкласса SUV (D) остаётся Toyota Land Cruiser Prado, а вот компания Nissan собственноручно «убила» российские продажи конкурента японского бестселлера.

С выходом нового поколения Nissan Pathfinder превратился в кроссовер и со временем вовсе покинул Россию из-за слабых продаж. Однако его рамный предшественник до сих пор пользуется уважением и считается последним «мужским» Pathfinder. Его владельцы даже считают, что Nissan лучше «Прадика», хотя второй автомобиль ощутимо дороже.

Поначалу россиянам предлагался внедорожник от Nissan испанской сборки, но позже производство было организовано в Санкт-Петербурге. Что касается устойчивости кузова к коррозии, слабым местом машины была задняя дверь, которую часто подкрашивали по гарантии. Кроме того, у многих со временем облез хром на радиаторной решётке.

Автомобиль был доступен с 2,5-литровым 174-сильным «турбодизелем» и бензиновым V6, выдающим 269 лошадиных сил. Оба двигателя сочетались с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП. После рестайлинга 2010 года отдачу дизельного агрегата повысили до 190 сил, а в моторную гамму добавили 3,0-литровый 231-сильный V6, который работал уже в тандеме с 7-скоростным «автоматом».

Последний «мужской» Pathfinder: В чем Nissan лучше «Прадика», рассказали владельцы

Все упомянутые моторы обеспечивали Nissan Pathfinder отличную динамику. По словам владельцев, автомобиль разгоняется «как стрела», а его тормозов вполне хватает несмотря на большой вес авто. В то же время «Прадоводы» поголовно жалуются на слабый разгон и недостаточно эффективные тормоза. Также Pathfinder ощутимо экономичнее Toyota Land Cruiser Prado. К примеру, по трассе у некоторых обладателей дизельного Pathfinder получался расход около 6,5-7,5 л, а по городу даже в морозы больше 13 л мало у кого выходило.

Источник

Читайте также