Полезно «веставодам»: Ужасное состояние свечей и фильтра LADA Vesta показал владелец
Автомобилист рассказал об особенностях эксплуатации отечественного седана, проехавшего более 46 тысяч километров.
На YouTube-канале vesTAZ появилось видео, которое будет полезно посмотреть «веставодам». В Ролике владелец LADA Vesta показал ужасное состояние свечей и фильтра машины. А началось все с того, что седан стал терять тягу и машину иногда подергивало.
Рассказчик отметил, что от гарантийного обслуживания отказался и обслуживает автомобиль самостоятельно.
Масло в машине заменяется своевременно, и только недавно оно менялось в очередной раз. По словам автомобилиста, в сервисной книжке на LADA Vesta говорится, что свечи нужно менять каждые 29-30 тысяч км пробега, и автору невдомек, откуда производитель берет такие цифры, ведь, судя по свечам машины ютубера, делать это нужно гораздо чаще.
Ютубер показал в ролике четыре свечи после 16 тысяч км пробега на газовой тяге, и можно заметить, что состояние первой еще вполне нормальное. Вторая свеча – тоже удовлетворительная, но третья – явно изношена, а четвертая, которая считается самой теплонагруженной, уже требует замены. По словам автомобилиста, у четвертой свечи самой большой зазор, а это значит, что у нее, больше чем у остальных свечей, выгорел центральный электрод.
По теме:
«Лучше бы запустили акцию «Поймай качество»: Бешеные скидки на УАЗ «Патриот» вызвали негодование автолюбителей
Комментаторы в сети предпочли бы, чтобы УАЗ озаботился исправлением внушительного перечня «косяков» прославленного внедорожника.
Автор отметил, что именно четвертую свечу винит в подергиваниях.
Также рассказчик сообщил, что использует в машине заводские свечи. Ютубер добавил, что, если бы машина ездила на бензине, свечи «убились» бы еще быстрее. Стоит сказать, что с причиной дерганий LADA Vesta рассказчик не ошибся. После замены свечей проблема исчезла.
Рассказчик также сообщил, что решил поменять воздушный фильтр в LADA Vesta. В сервисной книжке говорится, что его необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега. Однако в автомобиле рассказчика уже за 16 тысяч км пробега фильтр почернел и забился. Примечательно, что большую часть времени «воздухан» работал зимой, когда пыли меньше, чем в теплое время года. Поэтому автор призывает «веставодов» менять фильтр не позже, чем каждые 15 тысяч км пробега, а летом – каждые 10 тысяч км.