Погнуло клапаны из-за мелочи: О стоимости ремонта Renault Duster детально рассказали механики
Один из отечественных автомобилистов обратился к специалистам с проблемой в моторе кроссовера. По его словам, в машине «нет запуска».
На YouTube-канале «РемонтРено» появилось новое видео, посвященное кроссоверу Renault Duster с двигателем 2.0. Механики выяснили, что случилось с машиной, и рассказали о стоимости ее ремонта.
Первичный осмотр Renault Duster показал, что в двигателе машины нет компрессии, но при запуске стартера есть вращение распредвалов. По словам экспертов, пробег кроссовера составляет 66 000 км, и в нем ни разу не проводилась замена ремня ГРМ.
При дальнейшем рассмотрении автомобиля механики заметили небольшой фрагмент резины в области работы ремня. Предполагается, что кусок уплотнителя попал под ремень, из-за чего последний перескочил на шестерни коленвала, после чего погнуло клапаны из-за их «встречи» с поршнями.
Эксперты отметили, что даже мелкий мусор в системе ГРМ может «вылиться» в дорогостоящий ремонт головки блока цилиндра. В рассматриваемом случае владелец Renault Duster «попал» почти на 34 000 рублей.
Механики призывают автомобилистов своевременно производить замену ремня ГРМ. По словам специалистов, не стоит прислушиваться к рекомендациям производителя, согласно которым замена нужна каждые 120 000 км пробега. Эксперты напоминают, что в России условия отличаются от европейских, а потому, менять ремень ГРМ в Renault Duster необходимо каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года, даже если машина не проехала 60 000 км.