Подержанный KIA Cerato второй генерации славится надежностью: «Немцы» и «японцы» остаются не у дел
Корейский седан с пробегом бросает вызов конкурентам.
Корейскому автопрому тоже есть что предложить россиянам – многие «корейцы» известны неубиваемостью и современным внешним обликом, благодаря чему авто востребованы даже на «вторичке». Не избежал такой участи и KIA Cerato второй генерации.
Еще в 2014 году прекратилось производство второго поколения KIA Cerato, но внешний облик автомобиля по-прежнему привлекает внимание автолюбителей. Также за все то время, которое «Церато» пребывал на конвейере, стали известны его «болячки», которых оказалось немного, так как с надежностью у «корейца» все в порядке.
Самым проблемным мотором у KIA Cerato является 1,6-литровый агрегат, который чаще всего встречается на таком авто. Среди главных недостатков подобной версии корейского седана выделяют проворот вкладышей, повышенный расход масла, растяжение цепи ГРМ и разрушение катализатора, попадание крошек которого в поршневую группу может плачевно закончиться для мотора. 2-литровый движок на «корейце» более надежнее базового и без проблем работает на бензине АИ-92.
Трансмиссии на «Церато» тоже надежны и требуют каждые 60 000 км менять масло, фильтры и менять пыльники ШУрусов. При этом, ЛКП и металл не отличаются прочностью, поэтому подержанный KIA Cerato подвержен коррозии повсеместно.
Но последний фактор не мешает корейскому седану оставаться привлекательным автомобилем на «вторичке», славящимся надежностью. «Японцы» и «немцы» остаются не у дел, когда предлагают KIA Cerato II.