Пересел с Toyota на «Весту» и доволен: Впечатлениями о LADA Vesta SW поделился владелец

17.04.2020 11:53

Пересел с Toyota на «Весту» и доволен: Впечатлениями о LADA Vesta SW поделился владелец

Спустя год после покупки автомобилист по-прежнему не разочарован выбором в пользу российского универсала.

Владелец LADA Vesta SW 2019 года выпуска поделился впечатлениями об автомобиле, выехавшем из автосалона год назад. В своём отзыве водитель уточнил, что раньше передвигался на Toyota Corolla Fielder, которая сошла с конвейера ещё в 2005 году. Хотя «японка» не доставляла особых проблем, цифра на одометре в 245 000 км заставила задуматься о продаже машины.

Автомобилист пересел с Toyota на «Весту» с 1,8-литровым 122-сильным мотором в сочетании с механической коробкой передач и остался доволен. В LADA Vesta SW оказалось больше места на заднем ряду, благодаря чему легко удалось разместить два детских кресла. По качеству материалов отделки «Лада» явно проигрывает, зато российский универсал обладает огромным перчаточным ящиком и впечатляющим багажником.

Пересел с Toyota на «Весту» и доволен: Впечатлениями о LADA Vesta SW поделился владелец

Порадовала «Веста» и в дальних поездках. Комфортные сидения получили поясничный упор, а наличие регулировки руля позволяет найти максимально удобное положение. Автолюбитель отметил, что по субъективным ощущениям 122 «лошадок» вполне достаточно. Двигатель прекрасно тянет с низов, но на трассе МКПП не хватает шестой передачи.

В свою очередь Toyota Corolla оснащалась 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE мощностью в 110 лошадиных сил. С ним машина хорошо проявляла себя на скоростях до 120 км/ч, а потом «скисала». У «Весты» же даже после 120 км/ч, по словам владельца, «чувствуется запас мощности под педалью».

Пересел с Toyota на «Весту» и доволен: Впечатлениями о LADA Vesta SW поделился владелец

Среди других плюсов LADA Vesta SW были отмечены хорошее рулевое управление и подвеска, заточенная под российские дороги. За год эксплуатации владелец не столкнулся с какими-либо поломками. Один раз пришлось заводить автомобиль при морозе в 38 градусов после 15-часового простоя, «Веста» не подвела.

Что касается минусов, водитель рассказал, что приходится возить с собой канистру масла для доливки, так как на каждую 1 000 км пробега 1,8-литровый мотор «сжирает» около 150 г масла. Также не радует расход топлива: по городу на 100 км может потребоваться до 12 л бензина.

Источник

Читайте также