«Печальмобиль» за 400 тысяч: Стоит ли покупать Toyota Camry 40 по низу рынка, обсудили в сети

13.09.2019 9:44

«Печальмобиль» за 400 тысяч: Стоит ли покупать Toyota Camry 40 по низу рынка, обсудили в сети

Что скрывается за привлекательной ценой на привлекательный и востребованный автомобиль, рассказал автоэксперт.

Несмотря на наличие VII и VIII поколений Toyota Camry, наиболее популярной остается VI поколение - Toyota Camry в 40 кузове. Несмотря на уже немалый возраст, эти авто до сих пор стильно и актуально выглядят и все еще «бегают». Однако у всего есть свой ресурс. Какой на поверку оказалась Toyota Camry 2007 года, предлагаемая за 400 тысяч рублей, рассказал блогер YouTube-канала «Тот Самый Перекуп».

Чтобы не «выбросить» деньги на «труп», стоит подвергнуть машину проверкам: «пробить» по VIN-номеру, провести осмотр на подъемнике на СТО, провести диагностику, визуальный осмотр салона и тест толщиномером.

Данные толщиномера показали, что авто перекрашивалось полностью, на передней части устранялись небольшие вмятины и сколы. Но судя по наличию всех «родных» стекол (хоть и с «паутинкой» на лобовом стекле), машина не была в крупных ДТП. Крыльям, аркам потребуется небольшой ремонт из-за начавшегося ржавления.

Под капотом чисто и сухо. Подходящее ли используется масло и регулярно ли проводится замена, «подскажет» состояние маслозаливного отверстия в двигателе. Также стоит осмотреть элементы подкапотного пространства и несущей конструкции на предмет замены (однако в этом авто все оказалось «родным»).

При запуске двигателя не было обнаружено посторонних шумов, а при разгоне и движении в различных режимах «дерганий» и «тычков». Это значит, что двигатель еще «побегает». Вопрос только в том, сколько. Ведь на одометре цифра 119 тысяч км – такой же пробег, какой и был 5 лет назад, судя по отметке о прохождении ТО в 2014 году. Или машина не эксплуатировалась более, или же пробег «отмотали», что более вероятно, судя по регулярному обслуживанию двигателя и тормозной системы, а также состоянию родной обивки салона, особенно передних сидений. Реальный пробег, скорее всего, раза в 2,5-3 больше, что приближает «тойотовский» двигатель VVT-i к капремонту.

«Печальмобиль» за 400 тысяч: Стоит ли покупать Toyota Camry 40 по низу рынка, обсудили в сети

«У этой машины пробег минимум 270, она труп», «Её уже в утиле давно ждут, какие 400 тысяч?», «Помойка. Ей цена 250», «Печальмобиль», - оценили Camry пользователи.

Источник

Читайте также