Пандемия не изменила отношения тюменцев к торговым центрам
горожане стали чаще посещать торговые центры. к таким выводам пришли аналитики мегафона, изучив обезличенную техническую статистику изменения интернет-трафика от indoor базовых станций, установленных в тц областной столицы. показатели потребления мобильного интернета превысили цифры января 2020 года практически на 90%.
в зависимости от целей визита, предпочтения интернет-активных тюменцев распределились так:
· шопиться абоненты мегафона предпочитают в «гудвине»;
· ездить за продуктами - в гипермаркет «лента»;
· отдыхать - в аквапарке «лето-лето».
чаще всего абоненты, находясь в магазинах, со своего мобильного заходят в сторис instagram, в социальную сеть «вконтакте», а из мессенджеров лидирует whatsapp.
«устанавливать интернет-рекорды тюменцам помогает высокая скорость передачи данных, в городе она порядка 32 мбит/с, и это не предел. чтобы абоненты могли без помех и перебоев иметь под рукой быстрый мобильный интернет, в торгово-развлекательных центрах мы монтируем indoor базовые станции. они обеспечивают качественный интернет в каждой точке здания, в том числе на подземных парковках и складских помещениях», - отметил директор мегафона в тюменской области дмитрий мелихов.