«Ниве» до идеала не хватает одной функции: Чем китайский скромняга DFM 580 круче LADA 4x4

20.02.2020 15:03

«Ниве» до идеала не хватает одной функции: Чем китайский скромняга DFM 580 круче LADA 4x4

Моноприводный автомобиль из Поднебесный в определенных ситуациях оказывается более проходимым, чем тольяттинский внедорожник.

В 2020 году LADA 4x4 и удивляет и удручает российских автомобилистов, ведь машина уже надоела устарелостью, однако продолжает продаваться, при чем, спрос на нее остается стабильным. Этому способствуют стоимость, практичность «Нивы», а также ее обновление.

В рамках апгрейда LADA 4x4 обзавелась более современным салоном, тихой печкой, улучшенной шумоизоляцией, другими креслами. Те, кто уже купил «Ниву» 2020 года, отмечают, что в машине стало приятнее находиться, но, не хватает технического обновления. Об этом постоянно говорится на тематических интернет-ресурсах.

Более того, на форуме водителей накануне появилось обсуждение, в котором говорится, что «Ниве» до идеала не хватает одной функции. Поводом для дискуссии стало сравнение российской машины с DFM 580.

Последний представляет собой паркетник со складным третьим рядом кресел. Моноприводный автомобиль приводится в движение турбодвигателем 1.5 на 150 л.с. в связке с АКПП. Пользователи утверждают, что китайский скромняга DFM 580 круче LADA 4x4, так как он наделен технологией Traction Control.

Банальная для современных автомобилей технология контроля тяги показывает эффективность когда, к примеру, левые колеса буксуют, а правые – стоят на земле. В случае с «Нивой», колеса справа не будут проворачиваться, а у «китайца» – переднее левое будет вращаться, и вытянет его.

«Ниве» до идеала не хватает одной функции: Чем китайский скромняга DFM 580 круче LADA 4x4

Форумчане признали, что LADA 4x4 не хватает современного функционала. Автомобилисты отмечают, что они уже готовы мириться с теснотой и слабым мотором, но, если «АвтоВАЗ» поставил на «Ниву» ABS, то почему бы не внедрить в нее Traction Control? «Ей же тогда цены не будет», – отмечают водители.

Источник

Читайте также