Не в коня корм: Changan CS55 на турбомоторе – слишком обыденный для 2020 года

09.04.2020 21:04

Не в коня корм: Changan CS55 на турбомоторе – слишком обыденный для 2020 года

143 «лошадок» оказывается недостаточно для того, чтобы выдавать нормальную динамику.

К такому выводу можно прийти, если оценить китайский кроссовер Changan CS55 в максимальной комплектации, которая предусматривает наличие турбомотора на 143 лошадиных силы, с которыми автомобиль, на первый взгляд, должен «рвать и метать», хотя на деле же оказывается, что ничего хорошего об очередном SUV из Поднебесной сказать не получается.

Ничего хорошего, если речь заходит исключительно об ездовых характеристиках, тогда как и внешне, и внутри Changan CS55 оставляет приличное впечатление. И в тот момент, когда у водителя возникает желание приобрести машину, он садится за руль для тест-драйва, запускает 143-сильный мотор и…воочию наблюдает, как это же желание пропадает само собой.

Ехать за рулём Changan CS55 комфортно, но ничего больше автомобиль будто и не способен дать. До 100 км в час кроссовер разгоняется за 13,5 секунд – это ни в какие ворота не лезет, тем более если вспомнить, что в России в одно время с CS55 стартовали продажи Geely Coolray который едет гораздо веселее, чем дорогостоящий китайский «собрат».

Двигатель работает без постороннего звука, что похвально, но энтузиазма в наборе скорости кроссовера не ощущается совершенно, да и чувствуется, что турбина и 143 «кобылы» – не в коня корм. С такими габаритами Changan CS55 запросто мог бы выезжать до «сотни» из десяти секунд, однако реальность оказалась слишком жестокой.

Не в коня корм: Changan CS55 на турбомоторе – слишком обыденный для 2020 года

Как для 2020 года, Changan CS55 чересчур обыденный. «Докапываться» до сомнительной динамики можно и нужно, по внешности нареканий нет, да и оснащение неплохое – однако всё это характерно для большинства кроссоверов из Китая, которые приезжают в Россию, потому очередной «Чанань» внимания не достоин.

Источник

Читайте также