«Не такая уж и вечная»: Блогер озвучил слабые стороны и особенности эксплуатации Toyota Camry XV40

28.09.2019 4:55

«Не такая уж и вечная»: Блогер озвучил слабые стороны и особенности эксплуатации Toyota Camry XV40

Российские автомобилисты высоко ценят легендарную «сороковку» за массу положительных качеств, однако машина не лишена минусов, о которых стоит знать.

Блогер на YouTube-канале «АвтоПроблемы» озвучил слабые стороны и особенности эксплуатации Toyota Camry XV40. Выпускавшаяся с 2006 по 2011 годы «сороковка» оснащалась надежными бензиновыми моторами 2.4 и 3.5, без проблем служащими по 250 000 км пробега, если их правильно обслуживать.

Невзирая на выносливость агрегатов Toyota Camry XV40, машина не такая уж и вечная, как принято считать. Одной из ее самых первых неполадок станет преждевременный выход из строя натяжителя приводных ремней. Это случится на пробеге от 80 000 км и больше. О проблеме будут сигнализировать негромкие пощелкивания.

Примерно такой же ресурс в Toyota Camry XV40 имеет помпа охлаждения. О ее поломке говорят налет и следы на защите капота. Также о ней может говорить усилившийся шум насоса.

Блок дроссельной заслонки в Toyota Camry XV40 быстро засоряется, поэтому его промывку лучше делать каждые 30-40 тыс. км пробега. Такая же процедура при таком же пробеге рекомендована форсункам мотора 3.5.

Стоит помнить, что мотор 2.4 в Toyota Camry XV40 склонен к перегреву. Чтобы не «попасть» на дорогой ремонт, следует минимум дважды в году промывать соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Блогер отметил, что подержанная Toyota Camry XV40 с пробегом примерно в 100 000 км расходует примерно литр масла на 10 000 км пробега. Этот показатель принято считать нормальным для «сороковки» с пробегом.

«Не такая уж и вечная»: Блогер озвучил слабые стороны и особенности эксплуатации Toyota Camry XV40

В холодное время года в Toyota Camry XV40 при запуске мотора может появляться неприятный металлический скрежет или жужжание. Сразу бить тревогу не стоит, так как, скорее всего, шум издает бендикс – смазка в реле не рассчитана на низкие температуры, и на морозе становится вязкой, из-за чего втягивающее не успевает убираться. Проблема устраняется заменой смазки бендикса на более «пластичную» смазку.

Источник

Читайте также