Не комфортнее, чем колоноскопия: Обновленный Nissan Qashqai – не всё то золото, что хорошо продаётся
Вопреки статусу чуть ли не бестселлера, рестайлинговый «японец» далеко не так хорош, как кажется на первый взгляд.
В 2014 году свет увидел тот Nissan Qashqai, который продаётся на российском рынке по сей день. За 6 лет изменилось многое – отечественная версия кроссовер перенесла ряд доработок различной глубины, сменил «прописку» с английского предприятия на русское, но вместе с тем, продажи авто оставались на стабильном уровне «выше среднего».
Это и не удивительно, поскольку японский бренд, судя по всему, решил «пожертвовать» внедорожником Nissan X-Trail в пользу «продвижения» более бюджетного «Кашкая». «Хитрила» сменил внешность, стал менее квадратным в пользу плавных, округлых очертаний – всё, как на Nissan Qashqai. Своеобразное самопожертвование сыграло с японским брендом злую шутку, ведь продажи «Кашкая» выросли, но вместе с тем, X-Trail потихоньку стали забывать.
В итоге, Nissan Qashqai покупали не только потому, что автомобиль привлекал публику ездовыми характеристиками, но и потому, что кроссовер стал похож на X-Trail, который стоил ощутимо дороже. На деле же обновленный «японец» российской сборки оказывается блеклой копией того, каким автомобиль продавался в 2014 году. Не до конца понятно, повлиял ли на это «переезд» из Англии в Россию, но факт остаётся фактом – раньше было лучше.
Кроссовер обзавёлся навигацией, которая почти не тормозит, зато лишился камеры заднего вида – в «топе» получить Nissan Qashqai со всем доступным набором «плюшек» никак не получится. Кроме того, японские конструкторы, судя по всему, внесли коррективы в работу подвески, попытавшись подстроить её под российские бездорожные реалии, однако получилось так, что на нормальных скоростных трассах ехать за рулём «Кашкая» не комфортнее, чем проходить колоноскопию.
Обновленный Nissan Qashqai действительно неплохо продаётся, но не всё то золото, что блестит – в скором времени российские водители поймут, что этот кроссовер на деле хуже тех конкурентов, которые стоят на сотни тысяч рублей дешевле.