Настоящий «большой папа»: Чем Kia Mohave завоевал внимание автолюбителей

26.12.2019 21:04

Настоящий «большой папа»: Чем Kia Mohave завоевал внимание автолюбителей

Корейский внедорожник появился 12 лет назад и за это время нашел много сторонников, которые предпочитают комфорт и простоту в эксплуатации.

«Кореец» поступил в продажу на внутреннем рынке страны в 2007 году. За это время производитель выпустил три поколения внедорожника Kia Mohave, которые «примеряли» многие автолюбители. Разберемся, чем настоящий «большой папа» завоевал такое внимание среди водителей.

Первое поколение внедорожника выпускалось с 2007 по 2011 год. Автомобиль комплектовался 3,0-литровым бензиновым и дизельным двигателями, которые работали в паре с 6-ступенчатой АКПП, а также 3,8-литровым «атмосферником» с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобили положительно зарекомендовали себя и в России.

После обкатки, в 2011 году на рынке появилось второе поколение Kia Mohave, экстерьер и интерьер которого остались прежними. Производитель посчитал правильней не менять внешность внедорожника, и без того понравившуюся поклонникам, а сделать акцент на улучшение силовых показателей. Главным изменением стала 8-ступенчатая трансмиссия, а также полностью переработанное навесное оборудование дизельного мотора. Помимо этого, в линейке силовых агрегатов появился 4,6-литровый двигатель.

По теме: Настоящий «большой папа»: Чем Kia Mohave завоевал внимание автолюбителей

«Младший брат» «Равчика»: Toyota Wildlander готовится покорять мировой рынок

Заманчивая цена японского кроссовера не оставит шансов конкурентам.

В третьем поколении, выпускаемом с 2016 по 2019 год, инженеры сделали акцент уже на внешность и интерьере. После обновления, по заявлению автолюбителей, Kia Mohave стал выглядеть интересней и современней. И вот спустя 12 лет производства на российском рынке ожидается появление нового образа внедорожника с современным дизайном и электроникой.

Настоящий «большой папа»: Чем Kia Mohave завоевал внимание автолюбителей

Kia Mohave является комфортным автомобилем, не требующим больших затрат на обслуживание, который можно приобрести за относительно низкую цену. Внедорожник стал явным примеров сочетания цены и качества, которому сложно найти замену среди «одноклассников».

Источник

Читайте также