«На ней надо было жениться и жить в гараже»: Автолюбители обсудили, хорошим ли автомобилем ГАЗ-24 «Волга» был в свое время

20.09.2019 14:27

«На ней надо было жениться и жить в гараже»: Автолюбители обсудили, хорошим ли автомобилем ГАЗ-24 «Волга» был в свое время

Удивляет, как много людей до сих пор в восторге от «Волги».

Администратор одного из сообществ соцсети «Вконтакте», посвященного автопрому СССР, поинтересовался у подписчиков, хорошим ли автомобилем, по их мнению, был в свое время «автомобиль-легенда» и предмет всеобщей зависти ГАЗ-24. Известно, что «Волг» в Советском Союзе хоть было и немало, однако машина эта была доступна далеко не для всех. Парадоксально, учитывая, что именно «Двадцатьчетверка» стала самой массовой моделью Горьковского автозавода.

Автолюбители обсудили заданный вопрос в комментариях. Большое количество подписчиков выразили свою симпатию к ГАЗ-24, отмечая, что тогда этот автомобиль был не просто хорошим, а лучшим, и даже сейчас сможет дать фору некоторым машинам: «Иномаркам, конечно, нет, но нашей Весте прикурить даст». «Даже когда машины летать начнут, Волга будет лучшей», – заявил кто-то из автомобилистов.

Многие согласились с тем, что для 60-70х годов в СССР «Волга» была машиной мечты, показателем престижа и успеха, хоть и во многом за счет своей недоступности, да и сейчас встречаются «живые» экземпляры и вполне рабочие, но соревноваться с современными автомобилями уже не сможет. А одному из подписчиков показалось, что на фоне «нынешних мыльниц» ГАЗ-24 смотрится как минимум свежо и интересно.

Но некоторые комментаторы более реалистично отнеслись к вопросу и рассказали о недостатках ГАЗ-24, которые проявлялись и тогда, и сейчас: судя по их ответам, к недостаткам «Волги» следует относить не очень мощный да к тому же прожорливый мотор, подвеску, которую нужно было частенько шприцевать, и кузов, который порой и через несколько лет начинать ржаветь.

«На ней надо было жениться и жить в гараже»: Автолюбители обсудили, хорошим ли автомобилем ГАЗ-24 «Волга» был в свое время

Один из автолюбителей даже рассказал, что отработал на ГАЗ-24 около 14 лет – вероятно, в таксопарке, – и добавил, что получал новые экземпляры через 3-4 года, так как машина начинала «сыпаться». А если же к «Волге» относились щадяще и должным образом ухаживали, то машина могла прослужить лет 10 – но потом все равно требовала повышенного внимания к обслуживанию: «На ней надо было жениться и жить в гараже».

Источник

Читайте также