«Можно брать, хоть и Китай»: Блогер рассказал о Geely Atlas c 1,8-Turbo
Чем таким «подкупает» новый «китаец», что за него можно отдать полтора миллиона и даже больше, рассказал автоэксперт.
На YouTube-канале «Pavel Fedorov» появилось новое видео с обзором на кроссовер Geely Atlas c 1,8-Turbo и 6-ступенчатым «автоматом». «Собратья» с классическими атмосферными моторами объемом 2 и 2,4 литра не оправдали возложенных надежд – ни у производителя (продажи ниже, чем ожидалось), ни у автолюбителей – «не едет». Насчет «не едет» блогер отметил, что атмосферные «японские» моторы в «Атласах» совсем «не дружили» с трансмиссией, машинам не хватало мощности и динамики, а водителям - драйва. Впрочем, как семейный автомобиль за разумные деньги обычный Geely Atlas неплох.
Под капотом у нового Geely Atlas 1,8-Turbo совершенно другой, новый мотор с турбонаддувом, работающий в паре с доработанным 6-ступенчатым «автоматом». И на этот раз они составляют замечательный тандем. Динамикой разгона кроссовер приятно впечатляет с самых «низов». Производитель позаботился о надежной шумоизоляции подкапотного пространства (мотора практически не слышно), а также «заморочился» с пластиковой пылегрязезащитой.
Кроссовер поражает просторностью салона и удобством кресел – для комфортных дальних поездок то, что нужно. Однако за счет простора на заднем сидении «пострадал» багажник: этот «Атлас» уже не вместит более пары чемоданов. Впрочем, погрузочная высота слишком большая, что доставляет неудобства.
Обилие «хрома» во внешнем оформлении пока еще сохраняется, намекая на принадлежность авто к «азиатскому стилю», причем, покрытие не слишком качественное – достаточно быстро проступают царапины, пятна, ржавчина.
По теме:
«Надо поотрывать руки инженерам Шкоды»: Владелец Skoda Kodiaq нашел способ устранения скрипа дверных ручек
Автор обнаружил, что ручки в дверях «Кодиака» «скрипят как дешевое китайское изделие». Методом проб и ошибок он пришел к тому, как избавиться от этой напасти.
Что же до ходовых качеств, то кроссовер неплохо преодолевает неровности дорожного покрытия и справится с легким бездорожьем, даже несмотря на передний привод (ходя доступна версия турбированного «Атласа» с полным приводом). Однако слишком активно покорять на нем пересеченную местность не рекомендуется из-за уменьшенного дорожного просвета.
Подытожив, блогер, отметил, что авто сильно подкупает просторностью, однако в своей ценовой категории (1,5-1,7 млн рублей) вряд ли будет пользоваться большим спросом – «можно брать», но есть более практичные и надежные европейские и японские варианты.