«Могло быть и получше, конечно!»: Состояние KIA Sportage после трёх лет эксплуатации огорчило владельца
Владелец корейского кроссовера решил показать публике, как кузов автомобиля перенёс 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега.
Блогер Егор Гончаров сразу оговорился, что свой KIA Sportage корейской сборки он приобрёл в 2016 году, проездив на нём, таким образом, уже почти три зимы. По передней части никаких особенных нюансов не возникло, оптика постоянно находится в более-менее чистом состоянии, даже при эксплуатации по суровым российским дорогам: «Медленно пачкается и всегда хорошо светит, разве что штатные желтые лампы я бы заменил на белые!».
В некоторых точках радиаторной решетки начинает ржаветь хромовая накладка, зато на капоте, хоть и эксплуатируется он без защитной пленки, нет даже малейших намёков на сколы или царапины, даже в условиях достаточно жесткой эксплуатации автомобиля по трассам и бездорожью. «Устойчивость нормальная!», – заявил блогер, чего нельзя сказать о лобовом стекле, которое успело за 3 года покрыться маленькими ссадинами и царапинками.
По правому борту KIA Sportage можно выделить несколько проблемных мест, большинство которых пришлись на нижнюю часть дверей – множество ржавых точек размером примерно со спичечную головку: «На крыльях вообще нет никаких следов, а низ дверей, да, пострадал!». Водителя данный факт очень удивляет, поскольку он тщательно следит за состоянием кузова и моет автомобиль сам, в редких случаях прибегая к услугам элитных автомоек.
Петли на всех дверях уже имеют следы ржавчины, краска откалывается и «цветёт». Помимо этого, владелец «корейца» отметил отвратительное качество резиновых уплотнителей, из-за которых ему постоянно приходится вычищать грязь с дверной рамы. Также камера заднего обзора постоянно забрызгивается грязью, а стеклоочиститель багажной двери имеет слишком маленький радиус, потому на стекле постоянно образуются грязные пятна: «Для автомобиля за 31 000 долларов кузов мог быть и получше, конечно!».