Mitsubishi Outlander I с пробегом: Стоит ли брать?

02.11.2019 13:48

Mitsubishi Outlander I с пробегом: Стоит ли брать?

Эксперт рассказал о всех минусах и проблемах, с которыми может столкнуться покупатель поддержанного «Аутлендера» первого поколения.

Свое видео о том, стоит ли брать Б/У Mitsubishi Outlander, автор канала «АвтоПроблемы» начал с двигателя. Mitsubishi Ountlander I оснащался 4 видами бензиновых двигателей схожей конструкции, срок службы которых составляет 400-450 тысяч км. Отмечается, что они неприхотливы к качеству топлива, а вот на смазочных материалах экономить нельзя, ведь от их качества зависит, как и сколько прослужит мотор.

На 2-литровом двигателе нет компенсаторов, поэтому раз в 80-90 тысяч км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. К проблемам всех двигателей Mitsubishi Outlander I можно отнести ненадежность балансированных валов, которые часто заклинивает, если не хватает смазки. Проблемными являются и опоры двигателя, особенно левая. Часто владельцы «Аутлендера» жалуются на плавающие обороты, но тут причин может быть несколько: выход из строя датчиков, сильное загрязнение фильтра топливного насоса, форсунок или дроссельной заслонки.

Mitsubishi Outlander I с пробегом: Стоит ли брать?

Все моторы оснащены ременным приводом GRM, заявленный ресурс которого 90 тысяч км, хотя владельцы рекомендуют менять его и ролики раз в 80 тысяч, а также ремень привода балансированных валов. Эксперт не рекомендует покупать поддержанный Mitsubishi Outlander I с турбированными моторами, потому что такие авто брали для быстрой езды, и очень велик шанс взять машину с «мертвым» движком.

Что касается коробки передач, которая могла быть «автоматом» или «механикой», рассказывать о ней особо нечего, они надежные и проблем не доставляют. Если, конечно, соблюдать все рекомендации производителя по уходу.

Подвеска в «Аутлендере» энергоемкая и обеспечивает хорошее качество езды даже по проселочным дорогам. При средних нагрузках «перетряхивать» ходовую приходится не чаще, чем раз в 100 тысяч км. Однако самым слабым местом подвески являются передние ступичные подшипники. Они плохо реагируют на тяжелые нагрузки. Также стоит обратить внимание на резиновые детали и тормоза. Большая масса автомобиля способствует перегреву тормозов и их последующей деформации.

Привычная для японских автомобилей проблема с ЛКП не обошла и Mitsubishi Outlander. Кузов быстро мутнеет, покрывается сколами и царапинами. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, хотя, учитывая внушительный возраст, найти автомобиль без следов ржавчины будет проблематично.

Mitsubishi Outlander I с пробегом: Стоит ли брать?

«Аутлендер – очень крепкий и надежный автомобиль, однако не стоит забывать, что даже самым молодым моделям не меньше 10 лет», – подводит итог эксперт. Покупать Mitsubishi Outlander I с пробегом нужно очень осторожно, ведь с большой вероятностью можно «хапнуть горя».

Источник

Читайте также