Ленивый слон против бешеной табуретки: Чего не хватает Skoda Superb, чтобы обойти Toyota Camry?

13.03.2020 22:03

Ленивый слон против бешеной табуретки: Чего не хватает Skoda Superb, чтобы обойти Toyota Camry?

Даже «ВАГу» пока не удалось одолеть японцев, предложив новую «золотую середину».

Рестайлинговая Skoda Superb, обновления которой в лучших традициях «ВАГа» минимальны, и нужно вглядываться в «старый» и «новый» «Суперб», чтобы найти «10 отличий», стоит от 2,3 млн рублей, а ценник топовой версии и вовсе доходит до 3 млн рублей. Правда, за 3 миллиона можно получить едва ли не машину мечты: обновленная мультимедиа, цифровая «приборка» и масса полезных и приятных функций и опций, большинства из которых не будет в версии попроще – за 2,3 миллиона.

Простора в салоне в «Шкоды» много даже для высокого и крупного водителя и пассажира – как переднего, так и задних. Багажник и вовсе поражает воображение. Дизайн сдержанный, но благородный, качество материалов и сборки на высоте. Под капотом 190-сильный 2-литровый агрегат в паре с доработанным DSG. До «сотни» с места Superb разгоняется медленнее Camry из-за традиционного «затупа» «робота» на старте, однако уже на 100-110 км/ч машина начинает уверенно обходить «японку». Подвеска приятная, шумовиброизоляция на достойном уровне.

Казалось бы, «чехо-немцы» создали «смертельное оружие» для японского седана, который также слегка обновился до версии S-Edition (изменения внешне и в салоне также незначительны). Однако если посмотреть на оба автомобиля с более практической точки зрения, то VAG «недотянул», а в чем-то даже «перетянул».

Toyota Camry S-Edition стоит от 2,1 млн рублей, что дешевле, чем «начальная» «Суперб». При этом в «японке» есть большинство из опций, доступных только в топовых «чешках». И даже несмотря на то, что под капотом менее мощный агрегат, он идет в паре с, все-таки, «автоматом», которому российские автолюбители доверяют больше, чем «роботу».

Но главное преимущество Camry, за которое ей готовы прощать надоевший и словно «недопиленный» дизайн, это высокоэнергоемкая подвеска. На плитах, на «дороге для пузотерок», тестируемые экспертом популярного проекта «Clickoncar» обе машины показали разные по ощущениям результаты. «Камри» словно «летела», тогда как на скорости 40-60 км/ч «Суперб» был готов «вытрясти душу», несмотря на то, что на асфальте Skoda «ведет себя» отлично.

Ленивый слон против бешеной табуретки: Чего не хватает Skoda Superb, чтобы обойти Toyota Camry?

Сочетание «цена-опционал» с энергоемкостью подвески обеспечит для Toyota Camry на российском рынке преимущество, несмотря на то, что в сети «Камри» сравнивают с «ленивым слоном», а «Суперб» с «бешеной табуреткой». Впрочем, объяснить высокую цену на «чешку» можно – она собирается не в России. При этом в Европе цена Superb мало кого пугает – там скорее предпочтут «свое», а «японка» никому не нужна.

Источник

Читайте также