«Ленд Крузер» может спать спокойно: Главными конкурентами «китайца» GAC GS8 стали кроссоверы
Благодаря «адекватной» ценовой политике китайская новинка составляет конкуренцию многим «азиатам» и «европейцам».
Одной из новинок Поднебесной, которая периодически «бомбардирует» российский авторынок стал полноразмерный паркетник GAC GS8. Платформой для китайского «гиганта» послужила архитектура итальянской «красотки» Alfa Romeo 166. Это означает, что «Ленд Крузер» с рамной платформой может спать спокойно и главными конкурентами «китайца» стали кроссоверы.
В качестве подвески используется сочетание передних стоек MacPherson с задней «многорычажкой». В этом заключается еще одно отличие от Toyota Land Cruiser. Тормозная система GAC GS8 получила передние и задние вентилируемые диски, а реечное управление адаптивный электроусилитель. Под капотом «здоровяка» расположился 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом».
Из функциональности кроссовера отмечаются 6 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, парктроники, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Помимо этого, GAC GS8 получил адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя.
Таким образом, «китаец» получил «богатое» оснащение, которым может «похвастаться» не каждый «европеец» в ценовом сегменте. Что касается ценовой политики, то китайского «здоровяка» в базовом исполнении можно приобрести за 1,9 млн рублей, а топовая версия обойдется покупателю в 2,5 млн рублей.
Модель GAC GS8 доказывает, что за приемлемую сумму можно купить функциональный и надежный автомобиль, который будет радовать своего владельца комфортными поездками.