LADA Vesta Sport – «провал АвтоВАЗа»: Отечественный «заряженный» седан разнес эксперт

01.09.2019 1:03

LADA Vesta Sport – «провал АвтоВАЗа»: Отечественный «заряженный» седан разнес эксперт

Разговоры о российском автомобиле не стихают, и один из блогеров объяснил, почему он не воспринимает всерьез тольяттинскую новинку.

Отечественный «заряженный» седан разнес эксперт на YouTube-канале «ЖОРИК ВИКИХАУ». Блогер считает, что LADA Vesta Sport – «провал АвтоВАЗа», и причин этому – несколько. Ютубер напомнил, что разговоры о машине начались еще в 2016 году, но тогда производитель, ограниченный средствами, решил сосредоточиться на Vesta Cross, а потому, «Весту-Спорт» отсрочили аж начало текущего года, при чем, после ее анонса, про новинку на некоторое время «забыли».

По мнению блогера, первым «провалом» LADA Vesta Sport можно считать ценник машины, ведь многих ошарашил тот факт, что отечественный автомобиль с достаточно обыденными характеристиками предлагается более чем за миллион рублей. Ютубер отметил, что седан получился слишком дорогим, в чем отчасти можно винить доработки машины, которые ей особо и не нужны.

Для примера обзорщик взял 300-миллиметровые дисковые тормоза, которые больше, чем у авторитетных конкурентов отечественной новинки. Эти тормоза делают машину дороже, но для повседневной эксплуатации автомобиля они не нужны, потому что модель, хоть и позиционируется, как «заряженная», для настоящих гонок не подходит. Работа над подвеской, сделавшая ее жестче, тоже повлияла на ценник седана. И блогер считает, что подвеску тоже можно было не дорабатывать, в силу «повседневности» Vesta Sport. Также блогер назвал ненужным расширение колеи автомобиля, повлекшее за собой изменения бампера, крыльев, приводов и ступиц. На эти доработки ушло много средств, от чего и ценник Vesta Sport значительно вырос.

LADA Vesta Sport – «провал АвтоВАЗа»: Отечественный «заряженный» седан разнес эксперт

Еще одним большим минусом LADA Vesta Sport блогер назвал мотор машины, так как он расходует много топлива, в сравнении с конкурентами. Для примера обзорщик привел заряженный турбированный VW Golf, который при своей шустрости расходует в городе 7-8 л бензина на 100 км. А отечественный седан может потреблять до 12 л. Более того, в сравнении с «однокашниками», которые разгоняются до сотни за 8-9 с, «Веста-Спорт» делает это за 9,6 с.

Источник

Читайте также