Куда ковыляет постсоветский автопром? LADA Granta 2020 – боль, страдание и унижение во плоти

21.03.2020 0:53

Куда ковыляет постсоветский автопром? LADA Granta 2020 – боль, страдание и унижение во плоти

Если «Веста» – более-менее неплохая машина, то у её младшей «сестры» всё действительно плохо.

LADA Granta – самая популярная машина в России, однако и ежу понятно, что покупают её вовсе не за качество сборки, надёжность или динамические характеристики – у большинства водителей просто нет другого выбора, поскольку покупательская способность в нашей стране объективно расположена ниже плинтуса. LADA Vesta – куда ближе к иномарке, к условному бюджетнику Renault, тогда как «Гранта» словно и не менялась с середины 70-х.

В плане внешности вопросов даже к старой LADA Granta не возникает, всё-таки речь идёт о самом доступном автомобиле на рынке, да и багажник в «Гранте» на удивление вместителен, однако о функциональности, конечно, речи не идёт вовсе. Крючки, сеточки, карманчики – за этим к «Гранте» можно и не обращаться вовсе, как и за адекватной шумоизоляцией. Иной раз складывается впечатление, что о «шумке» заводчане из Тольятти позабыли вовсе – при разборе машины внутри наверняка обнаружится только голый металл.

Так и получается, что владельцы в качестве «альтернативы» шумоизоляции ставят в багажник мощный сабвуфер, который перекрывает грохот мотора, стук колёс и прочие «прелести» автомобиля в 2020 году. Отдельно бесит, что в LADA Granta до сих пор вместо электрических стеклоподъёмников – обычные «вёсла», которые нужно крутить. Даже в Индии, на самых бюджетных автомобилях за 3-4 тысячи долларов крутилки уже давно заменены кнопками.

По теме: Куда ковыляет постсоветский автопром? LADA Granta 2020 – боль, страдание и унижение во плоти

А что китайского в Haval F7? Разрушитель стереотипов об автомобиле из Поднебесной

Даже «китайцем» назвать сложно.

Да, в качестве опции за отдельные деньги можно получить и дополнительные кнопки, однако на дворе – 2020 год, потому подобные решения кажутся не иначе, как смехотворными. Места сзади нет, высоким пассажирам приходится «грызть колени», а уж о центральном подлокотнике можно и не заикаться вовсе – такую роскошь не установить на LADA Granta и за дополнительную плату.

Куда ковыляет постсоветский автопром? LADA Granta 2020 – боль, страдание и унижение во плоти

Ещё один повод не покупать эту машину – обилие брака. «Отлететь» на LADA Granta 2020 может что угодно, завод пусть и заменит деталь по гарантии, но осадочек останется в любом случае. Непонятно, как так получилось, что постсоветский автопром доковылял от качественных машин, которые покупали не вопреки, а потому что, до «Гранты», которая даёт водителю боль, страдание и унижение, а только потом – чувство владения новым авто.

Источник

Читайте также