Кроссовер Honda HR-V остался без МКПП
Японцы устроили обновление американской версии паркетника, за счет чего она получила легкие внешние изменения, и больше не продается в США с механической коробкой передач.
После рестайлинга кроссовер Honda HR-V отличается от своего предшественника немного измененными бамперами, радиатором, фонарями, которые теперь с линзами по умолчанию. Кроме того, для машины доступна опциональная светодиодная передняя оптика в духе Acura Jewel Eye.
Силовая составляющая обновленного Honda HR-V изменилась только в плане трансмиссии. Американцам машина больше не будет предлагаться с 6-МКПП. Все комплектации автомобиля будут сочетаться с бесступенчатым вариатором. Напомним, моторный отсек машины занимает агрегат 1.8 отдачей 143 л.с. Для паркетника предусмотрены современные опции, самой примечательной из которых можно считать полный привод.
С обновлением кроссовер Honda HR-V получил улучшенное ПО, используемое для трансмиссии в полноприводной версии машины. Кроме того, в машине доработана программа управления электрическим усилителем руля. Последняя позволяет снизить чувствительность «баранки» на высоких скоростях.
Американские продажи Honda HR-V удивляют, ведь модель представляет собой небольшой 4,3-метровый паркетник, в то время, как в США любят большие SUV. Машина 3,5 года предлагалась в стране без всяких обновлений, но с 2015 по 2017 годы американцы купили 281 044 экземпляров модели, что в трое больше, чем в Европе за тот же период.