«Король вторички»: Что нужно знать при покупке Ford Focus с пробегом – эксперт
Специалист рассказал о слабых местах «Фокуса», чтобы обезопасить автолюбителей от покупки автохлама.
Ford Focus уже долгое время остаётся несменным лидером вторичного авторынка России. С начала 2018 года было перепродано более 100 тысяч единиц этой модели. Эксперт рассказал, что нужно знать при покупке Ford Focus с пробегом, чтобы не приобрести некачественный автомобиль.
Первое, что осматривает потенциальный покупатель машины, это кузов. Не стоит забывать, что выгоревшая краска не всегда является признаком «бурной» эксплуатации авто, а всего лишь может говорить о естественном «старении». Эксперт советует обращать внимание на хромированную накладку на крышке багажника Ford Focus, где ржавчина появляется уже после двух-трёх зим, а также проверять подсветку номеров, проводка которой может довольно быстро «крякнуть».
Салон «короля вторички» довольно аккуратный и легко поддаётся очистке, а внимание при покупке стоит уделить электрике и оборудованию. Эксперт советует проверить работоспособность кондиционера и «печки» – если моторчик вентилятора «подсвистывает», это может говорить о его скорой поломке. Также стоит проверить работу лампочек ближнего света и габаритов.
Что касается силовой установки Ford Focus, 1,4-литровый двигатель является довольно надёжным. С таким мотором у покупателя почти не будет проблем, если его предыдущий владелец своевременную замену ремня ГРМ. Эксперт советует делать это каждые 80 000 км пробега. 1,6-литровый 100-сильный мотор «Фокуса» может похвастаться отменной надёжностью, дешевизной в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью. Его 115-сильная версия страдает частой поломкой муфты фазовозвращателя. Особого «ухода» требует Ford Focus с 1,8-литровым турбодизелем – этот мотор склонен к поломкам. Специалист говорит, что масло в таком двигателе нужно менять каждые 5 000 – 10 000 км пробега, а «кормить» его необходимо только самым качественным топливом.
Эксперт сделал вывод, что отыскать достойный «Фокус» на вторичке несложно, но рекомендует обращать внимание на версии с 1,4- и 1,6-литровыми моторами. Также стоит отдавать предпочтение рестайлинговым вариантам, в которых производитель уже исправил все «косяки».