«Кореец» уделал «японца»: Эксперт объяснил, почему лучше купить Hyundai Tucson вместо Nissan X-Trail

17.03.2019 13:42

«Кореец» уделал «японца»: Эксперт объяснил, почему лучше купить Hyundai Tucson вместо Nissan X-Trail

Специалист взял на рассмотрение подержанные полноприводные кроссоверы прошлых поколений, которые можно найти на вторичном рынке за 600 000 рублей.

На YouTube-канале «Первый Видео Авторынок» появился новый выпуск, в котором эксперт объяснил, почему лучше купить Hyundai Tucson 2006 года вместо Nissan X-Trail 2005 года. В обсуждаемых машинах установлены «топовые» для них моторы 2.7 V6 на 185 л.с. и 4-цилиндровый 2.5 на 165 л.с. соответственно.

По словам эксперта, рассматриваемый Hyundai Tucson оснащен достаточно надежным мотором, который будет исправно служить при правильной эксплуатации. Большим плюсом двигателя 2.7 является его экономичность и «тяговитость». Блогер добавил, что с этим агрегатом автомобиль быстр и динамичен.

Продолжение... «Кореец» уделал «японца»: Эксперт объяснил, почему лучше купить Hyundai Tucson вместо Nissan X-Trail

«Вот вам и Тойота!»: Впечатлениями от эксплуатации Toyota RAV4 поделился блогер

Японский кроссовер снискал большое уважение среди россиян, что они не особо обращают внимание на его недостатки.

Стоит признать, что Nissan X-Trail 2005 выглядит более современно на фоне Tucson 2006, однако эта машина оснащена более скромным мотором. К нему нет особых нареканий, но, агрегат с пробегом теряет свою мощность.

«Кореец» уделал «японца» и по проходимости. Блогер уточнил, что дорожный просвет «Тусона» равен 195 мм, в то время, как у X-Trail клиренс составляет 200 мм, однако из-за особенностей конструкции последнего, он немного уступает Hyundai Tucson на бездорожье. В целом же, оба кроссовера имеют надежный привод, различные блокировки, но полноценными внедорожниками не являются.

«Кореец» уделал «японца»: Эксперт объяснил, почему лучше купить Hyundai Tucson вместо Nissan X-Trail

Глядя на багажники Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, изначально может показаться, что объемом выигрывает «японец». При этом нужно знать, что у «корейца» все кресла в машине складываются таким образом, что можно превратить их в ровный «пол». Примерно то же самое можно сделать и в X-Trail, но в последнем кресла укладываются не так ровно, как в Tucson, а еще, в «корейце» трансформации багажного пространства делаются проще.

Источник

Читайте также