«Колхоз – напрасный труд»: Блогер попытался увеличить клиренс Renault Duster своими руками
Автоблогер решил воплотить мечту многих российских автомобилистов, которые устали всюду возить с собой лопату. Речь идёт об увеличении дорожного просвета «Дастера».
В сети можно отыскать немало роликов, на которых автовладельцы разными способами пытаются сделать свои кроссоверы более высокими и проходимыми. Блогер Антон Малкин пошёл по пути увеличения штока амортизатора, оставив пружину неизменной. Его целью было проверить, получится ли своими руками увеличить клиренс Renault Duster, или «колхоз – напрасный труд».
С помощью приобретённого блогером комплекта проставок, по данным производителя, можно сделать авто выше на 30 мм. Однако замеры перед и после данной доработки показали, что клиренс «Дастера» увеличился даже больше – на 40 мм.
Напомним, без тюнинга дорожный просвет французской модели составлял 210 мм. Также после установки этого комплекта машину отправили на регулировку «развал-схождения». Затем блогер отправился на первый пробный заезд на своём Renault Duster.
По словам водителя, при езде складывается ощущение, что подвеска стала выше не на 4 мм, а на гораздо большее значение. При этом подвеска стала существенно жестче. Лифтованный кроссовер протестировали как в городских условиях, так и на заснеженном поле.
Во время поездки по снегу автомобиль застрял, но в конечном счёте водителю удалось выехать из сугроба без посторонней помощи, причём для этого не пришлось даже выходить из машины, чтобы откопать колёса. Хозяин Renault Duster остался очень доволен этой доработкой.