Из ведра и палок: Багги-карт на базе Ява-638 и старого батута – зверская машина
Механики-самоучки превратили советский мотоцикл в необычный автомобильчик.
Багги-карт собирали из подручных материалов. Конструктор, проводивший основные работы над модификациями мотоцикла Ява-638, объяснил, что раму для карта пришлось сварить из основания старого батута. Металлические планки образовали ровный прямоугольник, после чего мастера принялись за техническую «начинку» своего проекта.
Мотор от Ява-638, выдающий 22 лошадиных силы, оказался наиболее подходящим вариантом для карта, поскольку в комплекте с ним ещё шли 4 скорости, а это значит, что на автомобиль будет и «рвать» с места, и довольно бодро гнать по скоростной трассе. А вот с подбором колёс всё оказалось не так уж и просто – пришлось отправляться на местный рынок и опрашивать продавцов о наличии колёс от старых байков Suzuki.
Велосипедная каретка понадобилась для крепления руля, поскольку мастера планировали сделать автомобиль по-настоящему маневренным. Бензобак расположился позади единственного сиденья, под которое, в качестве задней оси, поставили металлическую трубу с шестернёй посередине. В качестве педали газа на бывший мотоцикл Ява-638 установили два гаечных ключа, слепленных вместе.
Всё бы ничего, только вот уже на первой попытке запуска выяснилось, что на коленвале протекали сальники, из-за чего стартовать никак не получалось. После того, как багги-карт на базе Ява-638 и старого батута довели до ума, мастера поняли, что у них получилась «зверская» машина, поскольку её скоростные возможности превысили все ожидания.
Автомобильчик для картинга, собранный, по сути, из «ведра и палок», с места срывался так, как не срываются некоторые современные машины, а дрифтовать на нём было так легко, что водитель даже надел мотоциклетный шлем на всякий случай – настолько резвым ему показался получившийся карт.