Игра в русскую рулетку с мотором: Стоит ли чиповать двигатель Volkswagen Touareg 3.0D NF?
Покупая подержанный Volkswagen Touareg автомобилист рассчитывает, как не вкладывать в автомобиль лишние деньги. Получится ли такое провернуть с «Туарегом» после чип-тюнинга?
Volkswagen Touareg полюбился автолюбителям за удобство в эксплуатации как в городе, так и на бездорожье. Конкретно Volkswagen Touareg с трехлитровым дизельным мотором, к тому же, крайне надежен.
Вот чего не стерпит даже надежность немецкого мотора — чип-тюнинг. Чип-тюнинг — заманчивая вещь для тех владельцев кроссовера, которым не хватает 204 «лошадей» под капотом стокового «Туарега». Когда владелец все же решится ускорить автомобиль, он может установить чип в соответствующем ателье за деньги, увеличив мощность примерно до 300 л.с. А вот о том, что сулит такой апгрейд помимо улучшения динамики мотора, редко кто задумывается.
Действительно, в сочетании с плавностью управления Volkswagen Touareg чип первое время дает непередаваемые ощущения от езды. Через некоторое время приятного времяпровождения за рулем, у обладателя «Туарега» с чипованным мотором ломается редуктор переднего моста. Деталь не выдерживает такого напора мощности и выходит из строя.
После этого может начать запотевать уплотнитель маслоохладителя. Из-за конструкционных особенностей немецкого мотора, чтобы исправить эту проблему необходимо разобрать половину автомобиля.
Помимо всего прочего, у подержанного Touareg в определенный ломается мотор отопителя, что, на самом деле, никак не связанно с чипом, так как эта деталь и так «живет» 6-7 лет. Также надо учитывать, что замена всех этих деталей влетит владельцу в копеечку.
В остальном Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем — надежный автомобиль, с актуальным интерьером и экстерьером несмотря на возраст в 7 лет, комфортной управляемостью и проходимостью. Приобретая его, стоит воздержаться от любых манипуляций с двигателем.