«И таких косяков – гора!»: В чем главные проблемы Ford Focus 3 с пробегом, рассказал эксперт

14.09.2019 16:24

«И таких косяков – гора!»: В чем главные проблемы Ford Focus 3 с пробегом, рассказал эксперт

Автомобилист считает, что третье поколение «Фокуса» получилось самым неудачным.

На своём канале «АвтоПроблемы» специалист решил объяснить, с чем могут столкнуться покупатели подержанного Ford Focus третьего поколения, которых всегда так много на российской «вторичке». К одной из главных проблем третьего «Фокуса» эксперт называет серьезную потерю практичности, связанную с не самой лучшей компоновкой салона.

Увеличившаяся передняя панель вынудила сместить водительское кресло немного назад, что существенно снизило количество свободного пространства для задних пассажиров. Не приходится рассчитывать и на большой багажник Ford Focus 3, ведь 5-дверный хэтчбек с запаской под полом предлагает всего лишь 300 литров багажного отделения. Далёк от идеала и универсал, имеющий в своём распоряжении 490 литров свободного пространства.

При этом, в соответствие современным стандартам, автомобиль оснащается многочисленными системами безопасности: ассистентом парковки, автоматическим дальним светом, системой распознавания дорожных знаков и многим другим – все это обилие электроники предоставляется в максимальной комплектации, и крайне редко страдает от сбоев, потому можно не беспокоиться о том, что здесь у Ford Focus 3 могут возникнуть проблемы.

Чего, к сожалению, не скажешь о силовых установках автомобиля. Базовые двигатели – 1,6-литровые «атмосферники» Duratec, мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил, а в «люксовых» версиях можно выбрать один из турбодизелей, а также 1,5-литровый EcoBoost с отдачей в 150 «лошадок». И больше всего проблем испытывал именно последний агрегат, появившийся в моторной линейке автомобиля после рестайлинга.

Тем, кто покупает Ford Focus с данным мотором, блогер советует запастись деньгами, поскольку у него часто выходят из строя опоры силового агрегата, ломаются кислородные датчики, а также изнашиваются топливный насос и электромагнитный кабель регулировки фаз ГРМ – в общей сложности замена всех дефективных агрегатов обойдётся водителю в 30 000 рублей.

«И таких косяков – гора!»: В чем главные проблемы Ford Focus 3 с пробегом, рассказал эксперт

Ещё один минус касается дизельного мотора – он чрезмерно привередлив к выбору топлива, потому некачественный бензин может привести к ремонту как минимум на 30 000 рублей: «И подобных косяков – гора! Но стоит признать, что до идеала ему не хватает совсем немного, и на вторичном рынке он заслужил такую популярность».

Источник

Читайте также