Haval H9 - авто с раздвоением личности: В сети поделились впечатлениями о китайском кроссовере
Если у Toyota Prado есть «бюджетный» клон, то это Haval H9.
YouTube-блогер Тест Драйвович поделился на своем канале обзором на китайский кроссовер нашумевшей, но пока еще очень молодой марки Haval – Haval H9. Модель нельзя назвать популярной, по сравнению с F7 или H6, однако, уверен, блогер, ей уделяют меньше внимания «очень зря».
Первый же взгляд на Haval H9 создает ощущение, что перед глазами не «китаец», а премиальный «японец» Prado. Впрочем, добротность салона и «упакованность» функционала также не просто производят приятное впечатление, а повергают в состояние легкого шока, словно это клон Prado, только доступный по цене на порядок ниже, хоть китайский SUV H9 тоже считается премиальным.
Вполне возможно, что именно Prado и был взят предприимчивыми китайцами за основу, оттого Haval H9 и «страдает» «раздвоением личности».
Prado «подправили» в плане пропорций, дополнили опциями, и под новой «этикеткой» предложили миру солидный рамный внедорожник с понижающим рядом в трансмиссии, с шикарным современным салоном в добротной аккуратной сборке с применением качественных материалов, включая и натуральную кожу. При этом «китаец» по плавности хода даже выигрывает у «японца» - чудесным образом пружинная подвеска «Хавейла» «уничтожает» все неровности дороги словно пневматическая.
По теме:
C-класс по цене Granta? Блогер показал «идеальный» Volkswagen Jetta с пробегом за 100 000 км
Наверное, большинство водителей, ездящих на авто класса B, мечтают со временем пересесть в более просторную и комфортную модель, когда на это появятся средства. Автоподборщик доказал, что и на...
Для 2,5 тонн массы 2-литрового турбомотора на 218 л.с. «маловато», поэтому любители быстрой езды вряд ли оценят динамику и «пручесть» Haval H9. Но ведь и «Прадо» - не гоночный и не раллийный автомобиль. Но для спокойной вальяжной езды и этого мотора в паре с 6-ступенчатой АКПП вполне хватает.
По городу расход топлива составит около 14,5 л/100 км, запас хода при «пустом» баке 233 км.
Клиренс составляет 206 мм, чего хватит и для «горок», однако перед штурмом косогоров пластиковую штатную защиту днища на Haval H9 стоит заменить на металлическую. Да и резину стоит заменить на соответствующую. При этом все доступные режимы работы даже в условиях оффроуда отрабатываются хорошо – электроника работает четко.
«Самый дорогой китаец» на российском рынке стоит в среднем 2,15 млн рублей, тогда как цена «Прадика» уверенно переваливает за 3 миллиона. Впрочем, за новый и малоизвестный бренд, пусть и в премиум-сегменте, и 2 млн много, если речь идет о завоевании рынка.